Идентификация посетителя сайта путем считывания данных

Идентификация посетителя сайта путем считывания данных по его эмоциональным моделям восприятия. На сайте создается эмоциональная картина личности посетителя и, в зависимости от этой картины, определяется стратегия продаж. Анализ эмоциональных моделей восприятия помогает определить, какую информацию лучше предлагать посетителю, а какая информация не вызывает чувства удовлетворения и снижает конверсию сайта.

Для понимания процессов, происходящих в эмоциональной сфере человека, необходимо знать о существовании пяти механизмов формирования эмоциональных предпочтений, основными из которых являются:

Один из этих механизмов предполагает общение виртуального посетителя с виртуальным продавцом. Как известно, торговая сеть обладает большим количеством предложений разных товаров, которые могут заинтересовать посетителя и заинтересовать его в покупке. Здесь виртуальный продавец (продавец без границ) может быть представлен в виде робота или человека, а также в виде оракула, ответы на вопросы которого можно проверить.

Современные технологии позволяют создать целый спектр виртуальных продавцов, которые специализируются на продажах конкретного продукта. С их помощью можно найти самые популярные товары и сделать их максимально привлекательными для посетителей. Для того чтобы добиться высоких показателей конверсии, необходимо использовать все механизмы привлечения и удержания клиентов на сайте, а именно: постоянно добавлять новые страницы, наполнять их контентом, обеспечивать уникальность и привлекательность контента, использовать социальные сети и другие инструменты.

А.П. Соколов, заведующий кафедрой социальных коммуникаций и коммуникаций в бизнесе Высшей школы бизнеса МГУ

Техники клиентоориентированного поведения

Многие компании в условиях жесткой конкурентной борьбы не уделяют должного внимания потребностям и желаниям клиентов, оставляя их на произвол судьбы. Клиент, будучи лишенным нужной информации, оставляет свои координаты и уходит к конкуренту.

Не нужно попадать в такую ситуацию, ведь даже обычный телефон вашей компании – это мощный инструмент, который позволяет создать имидж и увеличить продажи.

Нельзя забывать, что не только Ваше желание нравиться клиентам определяет качество предлагаемых Вами услуг. Как и любой другой бизнес, который работает в сфере услуг, компания не может относиться к своему персоналу как к расходному материалу. Так, если с клиентом будет общаться не квалифицированный специалист, он вряд ли будет удовлетворен уровнем обслуживания.

Как же привлечь и удержать внимания клиента?

Самым лучшим способом для этого является клиенториентированный сервис. Любой сотрудник Вашей компании, который обслуживает клиентов, должен быть квалифицированным, компетентным специалистом, поскольку от этого напрямую зависит успех Вашего бизнеса.

Нужно учитывать, что если Вы обращаетесь за помощью к кому-либо и в процессе общения Вы не нашли взаимопонимания, то не стоит обвинять в этом человека или компанию, которая не може