Сервис по определению данных посетителей сайта

Сервис по определению данных посетителей сайта в соответствии с алгоритмами поисковых систем. В рамках данного проекта мы вносим на сайт web-информацию по ключевым запросам, которые вводят посетители сайта. Полученная информация обрабатывается нами на основании алгоритмов машинного обучения (Machine learning) и в результате выдает статистические данные — сайты, занимающие первые места в поисковых выдачах, по заданному запросу. В дальнейшем эти данные позволяют нам отслеживать динамику развития сайта, сайты-конкуренты, качество текстов, количество посещений, интерес посетителей к сайту.

Для того чтобы с помощью этого решения обеспечить необходимые нужды партнеров по проектам, реализованным силами наших компаний, а также обеспечить необходимую эффективность работы дочерних компаний, мы разделили риски его эксплуатации на несколько основных частей.

Часть 1. Определить источники трафика на сайт, подготовить и внедрить подробные планы по их оптимизации и развитию.

Если исходить из того, что трафик — это поток посетителей, то для того чтобы оценить эффективность сделанных сайтом инвестиций, нужно как минимум рассчитать ROI* от всех источников трафика и рассчитать среднюю рентабельность инвестиций.

Говоря о ROE, мы подразумеваем показатель окупаемости инвестиций в маркетинговый канал. Избыточная эффективность растрат на контент или на продвижение может существенно снизить рентабельность. ROA — один из основных показателей эффективности инвестиций в рекламный канал.

Понимать, насколько неэффективно тратятся средства, и как это можно исправить, — главная задача руководителя проекта. Если по какой-то причине у директора проекта нет времени и/или желания анализировать эффективность вложений в маркетинг и продвижение, то кто-то из менеджеров проектов должен заняться этим направлением его работы.

Внедрение нематериальных стимулов — это одна из главных задач, решаемых с помощью системы автоматического управления предприятием. Одна из основных целей системы — повысить лояльность потребителей и владельцев бизнеса к нашему проекту.

Руководство должно понимать, что результаты работы проекта напрямую связаны с тем, насколько эффективно функционирует система управления предприятием в целом. Поэтому следует уделить особое внимание автоматизации системы управления и бухгалтерского учета, а в дальнейшем — осуществить переход на более сложную и функциональную систему управления.

Многие инструменты, реализованные в нашей системе, требуют настроек, адаптации и тщательной отладки, которые могут быть выполнены только квалифицированными специалистами, например, статистика посещений сайта в режиме online или автоматический расчет рентабельности инвестиций в продвижение сайта.

Важно понимать, с какой регулярностью планируется осуществлять мониторинг и анализ посещаемости сайта, чтобы в любой момент времени сотрудники понимали, что происходит с посетителями сайта. Своевременная актуализация информации, поступ