Программа для сбора данных о посетителе сайта и его телефоне
Внедрение Pickpoint в CRM-систему "Юнистайл"
Корпоративный портал от "ДАТАСИСТЕМ" стал частью системы управления взаимоотношениями с клиентами в ГК "ЮНИСТАЙЛ"
В компании МИАН внедрен call-центр DIVAN.ru
Корпоративная информационная система (КИС) для министерства по налогам и сборам
Для новой службы бронирования авиакомпаний "Авиа Нова" внедрена система управления
Корпорация SAP запускает "облачный" сервис связи для инвесторов - DCC
Корпоративное решение на основе электронных цифровых подписей было разработано в ГК EPAM Systems
В 2014 году самым популярным сайтом в Рунете станет Ростелеком
Определены победители конкурса для партнеров компании, проводившегося в рамках Национальной интернет-премии "РИТ++"
Организован call-center авиакомпании "Россия" с красивым и молодым оператором
В мае компания CTI запускает новый продукт для автоматизации контактных центров
10 февраля в Новосибирске прошел четвертый Семинар "Проверенные бизнес-решения"
Выберите один или несколько пунктов, чтобы добавить товар в список сравнения