Программа для сбора данных о посетителе сайта и его телефоне

Программа для сбора данных о посетителе сайта и его телефоне

Внедрение Pickpoint в CRM-систему "Юнистайл"

Корпоративный портал от "ДАТАСИСТЕМ" стал частью системы управления взаимоотношениями с клиентами в ГК "ЮНИСТАЙЛ"

В компании МИАН внедрен call-центр DIVAN.ru

Корпоративная информационная система (КИС) для министерства по налогам и сборам

Для новой службы бронирования авиакомпаний "Авиа Нова" внедрена система управления

Корпорация SAP запускает "облачный" сервис связи для инвесторов - DCC

Корпоративное решение на основе электронных цифровых подписей было разработано в ГК EPAM Systems

В 2014 году самым популярным сайтом в Рунете станет Ростелеком

Определены победители конкурса для партнеров компании, проводившегося в рамках Национальной интернет-премии "РИТ++"

Организован call-center авиакомпании "Россия" с красивым и молодым оператором

В мае компания CTI запускает новый продукт для автоматизации контактных центров

10 февраля в Новосибирске прошел четвертый Семинар "Проверенные бизнес-решения"

Выберите один или несколько пунктов, чтобы добавить товар в список сравнения