Определение телефонного номера посетителя сайта

Определение телефонного номера посетителя сайта?

Главная / Статьи / Как создать сайт: 7 основных способов

Как создать сайта: 7 базовых способов

Планируя свой сайт, нужно определиться с целью его создания. Например, узнать потребности целевой аудитории, проанализировать конкурентную среду и разработать уникальную концепцию сайта. Это может быть сайт-визитка, продающий портал или интернет-магазин. Для каждого из этих направлений, свой набор услуг и требования к дизайну. Кроме того, сайт должен решать задачи продвижения бренда или услуг и иметь понятный интерфейс.

А теперь давайте по порядку разберем эти способы и оценим, какой из них эффективнее и проще в реализации.

Что нужно понимать под понятием "сайт-визитыка":

Сайты, предназначенные для быстрого ознакомления с компанией, ее продукцией и услугами;

Формы обратной связи (адрес, телефон, e-mail), размещенные на странице;

Карта проезда и другое содержание, не представленное на странице.

Главная цель таких сайтов – оперативная реакция на запросы и звонки. Интернет-маркетинг – это не все, что вы должны знать, делая сайт для бизнеса. Важно продумать все детали, чтоб после запуска сайта он был максимально эффективным, чтобы вы чувствовали отдачу от его работы.

Чем больше функций есть на таком сайте, тем больше проблем он способен решить, помогая в решении маркетинговых задач.

Так, сайт-консультант способен снизить количество отказов, увеличить конверсию, улучшить юзабилити. Но такой сайт стоит недешево, а значит, будет давать низкую отдачу.

Поисковая система как вариант, если сайт создан для бизнеса и информация на нем не может быть найдена в разы быстрее, чем в каталоге, например, государственных органов, или интернет аптеках.

Интернет-магазин, где продаются как товары компании, так и ее услуги, включая рекламу. Все товары можно найти через каталог на сайте. А рекламу можно разместить на стороннем рекламном ресурсе.

Портал – это разновидность корпоративного сайта, и призван решать широкий спектр задач. Например – информационная площадка для размещения информации о компании, раздел "на все случаи жизни" или "отдых всей семьей", и т.д.

Сервисная составляющая – это специальные инструменты для повышения продаж, нестандартные формы взаимодействия с клиентами, удобная структура и тп.

Все это решаемые задачи, главное, определить их и сформулировать, какие задачи должен решать сайт.

Теперь, когда, мы разобрались со способами создания сайта, можно выбрать наиболее подходящий, учитывая особенности своей компании.

9 comments on " Как создать сайты: