Как собирать информацию на сайте с посетителя

Как собирать информацию на сайте с посетителя

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня хочу поговорить с Вами о том, как собрать информацию с посетителей сайта. Если Вы владелец интернет-ресурса, то Вам, как минимум, следует задуматься о том:

Как потом еще будет использоваться собранная информация?

Какую информацию необходимо предоставить пользователю?

Где ее можно быстро найти?

Что делать если информация отсутствует на сайте?

Вот собственно и все...

Сегодня я для Вас приготовила достаточно серьезную схему, по которой Вы самостоятельно сможете собрать всю информацию о посетителе сайта. Сегодня это будут не только рекомендации по работе с источниками информации, а также, как их анализировать и интерпретировать.

Начну с того, что Вы должны хорошо представлять себе, что такое источники информации, по которым Вы соберете основную информацию о своем посетителе. Напомню, что это - пользователи интернета, такие как - Ваш потенциальный клиент, партнеры, клиенты, посетители сайта, друзья, родственники, соседи, журналисты и т.п.

Что такое источник информации

Источником информации называется любое лицо, которое в данной ситуации выступает источником какого-то потока сведений. Если Вы, например, собираете информацию о клиентах, то, как правило, источником информации будет менеджер по продажам, который получает информацию от своих покупателей, а если Вы собираете нужную информацию о партнерах по бизнесу, то источником информации будут партнеры по бизнесу.

Любая информация может быть использована как источник информации:

Проанализировав мнение специалиста, Вы можете использовать данную информацию для своей будущей рекламы;

Вы можете собрать через интернет полезную информацию для будущих рекламных кампаний, а так же, для сайта;

Для сайта Вы можете собирать базы сайтов, рекламные базы партнеров, рекламу в бизнес-справочниках и других системах;

Данные источников информации Вы можете структурировать и анализировать, используя как новости (по теме своего сайта), так и для работы с платными подписчиками.

Но не стоит забывать, что данные, собранные из разнообразных источников, порой отличаются между собой.

Как собирать информацию

Очень часто информация поступает с различных источников, среди которых есть, так называемые, "боты" — роботы, которые не реагируют на Вашу рекламу, пока Вы не напишите запрос. Такие люди, во время Вашей первой встречи, покупают у Вас лишь информацию о Вас и не тратя свое время на Ваш сайт.

Чтобы получить полезную информацию о своих клиентах и партнерах, Вы должны грамотно работать с источниками, так как они зачастую находятся на различных сайтах. Источники постоянно меняются.

Во-первых, нужно постоянно мониторить Интернет