Идентификации посетителей вашего сайта

Идентификации посетителей вашего сайта во всех поисковых системах. Что касается содержания, то:

1. Заголовок - самое главное, что должен содержать текст. Он должен максимально четко выражать основную мысль, затронутую в тексте (например, "Рекомендую").

2. Далее идет описание самого объявления, которое дает общее представление о компании, а также о товарах или услугах, предлагаемых ею. Здесь желательно указывать полное название компании, ее адрес, телефон и другие контактные данные.

3. После описания следует текст объявления. Здесь обязательно указываются контактные данные, а именно: номера телефонов, факсов, e-mail и адрес сайта в интернете.

4. В тексте объявления рекомендуем использовать "ключевики" - это ключевые слова, которые могут быть вводными, ключевыми и дополнительными. Ключевые слова должны максимально точно описывать какие-либо особенности товаров или услуг. Если вы пишете текст объявления сами, то в качестве ключевых слов следует использовать только те, в которых присутствует слово "купить".

5. Здесь же необходимо указать стоимость услуг и товаров, чтобы потенциальные клиенты понимали, о какой стоимости идет речь. А также нужно указать все контакты, которые необходимы для связи с компанией.

6. Далее, в описании должен быть расположен адрес сайта. Сайт можно также сделать "внешним", то есть расположить его непосредственно в теле объявления.

7. Текст объявления должен быть предельно точным, содержательным, понятным для клиентов, а главное – содержать только самую главную информацию. При написании объявления старайтесь использовать как можно меньше слов, которые только "заглушают" основную мысль.

8. Если у вас есть сайт, то о нем обязательно нужно указать в объявлении.

9. В конце текста объявления даются ссылки на страницы вашего сайта.

10. Разместив объявление в интернете, не нужно забывать, что оно должно непременно попасть в результаты поиска.

Кстати, эта статья еще раз напоминает, как правильно определить конкурентность той или иной тематики, чтобы впоследствии не попасть впросак, и направить рекламные усилия на самые привлекательные варианты.

В январе 2009 года по представлению поисковых систем Яндекс и Google Комитетом экспертов Рунета и Федеральной антимонопольной службы было принято решение о внесении изменений в алгоритм, позволяющий определить конкурентную тематику ссылок.

Для изменения алгоритма ранжирования в Яндексе были созданы два новых сайта: alt.stat.yandex.ru и alt.yandex, ta.stats.yandex

В течение первого месяца новый алгоритм анализировал все сайты Рунета на предмет наличия в них "плохих" ссылок