Захват лидов на мобильных устройствах, KPI продаж, адаптивные рекламные кампании в мобильном интернете и многое другое".
В рамках конференции был представлен доклад "Основные тенденции в рынке контекстной рекламы в 2015 году", который представил Топ-менеджер Google AdWords Андрей Макаров. В выступлении спикер отметил, что 2015 год ознаменовался значительным увеличением активности потенциальных клиентов в интернете, что привело к заметному росту спроса на продающие, релевантные и при этом быстрые объявления.
Ключевыми задачами на 2016 год являются:
развитие интерактивных кампаний в мобильнике, использование альтернативных методов оплаты, повышение удобства коммуникации клиентов и эффективности взаимодействия с агентами;
проведение акций по улучшению выдачи для привлечения клиентов и увеличения качества площадок.