Яндекс блокирует за кликджекинг

Яндекс блокирует за кликджекинг, а не за теги.

Да, поскольку большинство контента на блогах и в соцсетях находится на бесплатных хостингах, естественно, многие поисковые роботы могут проиндексировать контент за счет того, что роботы-сборщики каталога сайтов Яндекс.Каталог — собирают контент с сайтов, которые не являются платными, но содержат ссылки на эти сайты. Это делается автоматически, но Яндекс должен следить за этим, и проиндексировать какой-то определенный сайт.

Часто вебмастера ошибаются, — отбирая сайты для продвижения в автоматическом режиме. Из других ошибок можно вспомнить, к примеру, плохое качество оптимизации или еще что-то, — то есть сайты, которые в базе не наполнены качественным контентом. Также бывают случаи, когда контент был с сайта удален, — и вместо него Яндекс ставит некий код роботс, — такого не должно быть, — это дискредитация поискового алгоритма, — потому что система Яндекс получает качественную, "нужную" информацию.

Вопрос: Сергей, добрый день. Есть два вопроса, на которые у меня нет ответа. С одной стороны, — я точно знаю, что срок индексации контента на сайте, размещенного в каталоге Яндекса и Рамблера составляет 7-15 дней, а есть ли какие-то правила со стороны Google, которые считаются более сжатыми? С другой — есть ли возможность уточнить этот срок вручную?

Антон: В Google нет жестких сроков, он считает срок в течении суток с момента добавления в каталог ресурса. В течение суток робот-сборка каталога сайтов Google действительно получает контент, а за указанный срок Яндекс может его проиндексовать.

Я бы сказал так, что вообще не важно, в каком порядке вы добавляете сайты в Google, — главное, чтобы контент содержал ключевые слова. Большинство страниц, которые отвечают на пользовательские запросы — это именно запрос, и там должны быть одни и те же ключевые слова, — либо те слова, которые, как уверяет Яндекс, присутствуют на сайте.

Если же вы добавляетесь, например, в каталог с большой базой сайтов и там есть только 2 или 3 каких-то запроса (и вам кажется, что, например слово "сауна" по популярности стоит выше, чем "строительство бань", которое относится, вообще-то к разделу "инженерные системы"), — тогда очень важно понимать, что запрос все равно будет проиндектирован, что релевантность страниц будет выше, — ведь она будет не идеальная, но не нулево