Walt result конкуренты

Walt result конкуренты. Ими оказались, например, такие гиганты промышленности, как General Motors и Ford Motor, а также американские компании Toyota, Chrysler, DaimlerChrysle, General Motori и Ford Plastics. Американский традиционный для автомобилестроения бизнес шел в гору, но в конце 1920-х гг. и начале 1930-хгг. его перспективы были весьма сомнительными.

В 1930-е гг. как в автомобильной, так и в промышленной сферах наметилась новая тенденция: в США стали создаваться «государственные» компании. В 1930-м году руководство Ford получило право самостоятельно создавать новые автомобили; General Motory вошла в состав правительства как отдельная корпорация. Таким образом, «государственная» корпорация стала еще одним корпоративным сектором, со своей структурой управления. Сначала это были компании-монополисты, в 1930-1940-х годах к ним присоединились компании-разработчики новых видов продукции. Закон о «государственных» компаниях позволил создать компании-гиганты, которые распоряжались целой армией рабочих и специалистов, но это нарушало баланс интересов работников и собственников компаний. Впрочем, этот баланс восстановился в 1940-х и 1950-х, когда наиболее мощные частные и государственные корпорации действовали, как автономные единицы, способные привлечь работников или потребовать их увольнения в случае невыполнения каких-либо обязательств.

* * *

Нельзя сказать, что в 1930е гг., когда в США нарастало соперничество между частным бизнесом и государственным сектором и корпорации вплотную подступали к контролю над производством и распределением, ситуация на рынке была спокойной: в автомобильной промышленности, однако, наступил период, который позднее назвали «вымогательство и судебное преследование»: крупные компании прибегали к проведению массовых увольнений сотрудников, пока те не соглашались искать другое место.

Среди автомобильного гиганта General Motora такие крупные увольнения в 1940е гг.: в 1938 г. 4,7 тыс. человек, в 1939 г. 7,2 тыс. чел., в 1940 г. 12,1 тыс. рабочих и служащих и в 1941 г. тоже 12,2 тысяч рабочих и государственных служащих. По данным Национального бюро экономических исследований, только за 1942 г. General Motoring вынудила уволиться 8,3 тыс. сотрудников, в 1943 г. – 15,9 тыс. работников; в 1944 г. - 14,4 тыс. служащих. Около трети сотрудников пришлось на тех, кто были уволены по сокращению штатов или в результате других дискриминационных действий. К 1944 г., как и в предыдущи