Выявление посетителя сайта

Выявление посетителя сайта

С первого взгляда может показаться, что мониторинг активности на сайте сводится к нажатию на кнопку "Найти": когда посетитель вернется на сайт, он автоматически будет идентифицирован. Но существует несколько способов, которыми можно проследить, когда и как посетитель воспользовался поисковыми системами. Рассмотрим их:

С помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика

Чтобы проанализировать поведение пользователей на сайте, можно воспользоваться сервисами Google Analitics и Яндекса, в которых вы можете проследить за действием пользователей. Каждый сервис имеет свои API, соответственно, для каждого сервиса можно создать свой отчет. Например, через Яндекс. Метрику вы можете посмотреть статистику посещений, а с помощью сервисов GA и Яндекс можно отслеживать поисковые запросы и их значения.

С инструмент учета поисковых запросов

Еще один способ посмотреть, как посетитель заходит на сайт – это использовать счетчик. Сервис статистики seoonly.ru умеет отслеживать счетчики на сайте. В любое время вы можете зайти на сайт и посмотреть, какие счетчики посещаемости установлены на нем. Также, у сервиса есть API, через который легко можно произвести настройку и добавление счетчика.

К сожалению, из-за того, что счетчики устанавливаются на сайте по умолчанию, вы не сможете проследить, как посетители заходят на ваш сайт. Чтобы понять, работает ли на вашем сайте тот или иной счетчик, нужно установить его вручную. Кстати, о счетчиках. В Яндекс.метрике они разделены на четыре категории. Если вы хотите пользоваться только одной категорией, нужно выбрать только первую.

В Google Analitycs для работы используются данные с Google Answers. Из них можно узнать, какие ответы получили пользователи. В Google мы наблюдаем за действиями пользователей, в частности за тем, что они искали в поисковых системах.

Таким образом, практически каждый способ, каким можно найти посетителей на сайте можно использовать для отслеживания активности посетителей.

Существует еще один способ проведения мониторинга активности на сайтах, который можно отнести к опциям, а не к инструментам. Для того чтобы проводить мониторинг активности, не обязательно иметь собственный сайт. Вы можете использовать сервисы, которые предоставляют свою базу данных и самостоятельно собирать информацию. Например: DoubleClick, GA, и другие. После установки этих сервисов, вы сможете использовать их для отслеживание поведения посетителей сайта.

Сайт разработан студией Prolab