Узнать о клиенте который не оставил заявку на сайте

Узнать о клиенте который не оставил заявку на сайте!

По типу профиля 1) По имени компании (если вы пишете отзывы о ком-то) 2) По типу компании ( если вы пишите негативные отзывы о компании) 3) По региону

По оригинальности идеи 4) По полезности статьи 5) По уникальности текста

По количеству просмотров

По среднему числу комментариев за период

По месту в рейтинге 0) По дате создания (создания объявления) 1)По цене 1)Место в рейтинге

Выводим

Советы которые мы даем в этой статье можно использовать не только при написании отзывов но и в рекламной кампании

В этой статье мы писали как исправить некачественные тексты на продающем сайте.

В прошлой статье мы рассматривали как грамотно продвигать лендинг.

Сегодня мы с вами рассмотрим создание качественного текста для продающего сайта.

И так, начнем.