Узнать о клиенте который не оставил заявку на сайте!
По типу профиля 1) По имени компании (если вы пишете отзывы о ком-то) 2) По типу компании ( если вы пишите негативные отзывы о компании) 3) По региону
По оригинальности идеи 4) По полезности статьи 5) По уникальности текста
По количеству просмотров
По среднему числу комментариев за период
По месту в рейтинге 0) По дате создания (создания объявления) 1)По цене 1)Место в рейтинге
Выводим
Советы которые мы даем в этой статье можно использовать не только при написании отзывов но и в рекламной кампании
В этой статье мы писали как исправить некачественные тексты на продающем сайте.
В прошлой статье мы рассматривали как грамотно продвигать лендинг.
Сегодня мы с вами рассмотрим создание качественного текста для продающего сайта.
И так, начнем.