Установка кода определения данных посетителей сайта

Установка кода определения данных посетителей сайта) и анализа посещаемости.

Количество узлов учета посетителей

Количество внешних IP-адресов

Количество внутренних IP-адресов

Возможность организации учета посетителей по часовым поясам

Количество видеотерминалов

Скорость подключения к сети интернет

Возможность настройки прав на просмотр архива

Количество разовых входов на сайт

Система "управления" ростом продаж

Управление ростом продаж возможно посредством специальных отчетов (ранее называвшихся "контрактами"). Различают отчетность продаж в разрезе договоров (срок реализации и цена), регионов (отделы продаж, франчайзинг), товаров (розница или опт), каналов (лидеры продаж в области), подразделений (лидирующие группы продавцов), точек (для розничной и оптовой торговли), конкурентов и т.п. В таком случае, каждый сотрудник или менеджер по продажам, подключенный к системе, может видеть полную картину своей работы с клиентами.

Для небольших предприятий и отделов продаж использование системы "управление ростом продаж" может стать отличным решением.

Достоинства системы "Управление ростом продаж":

одновременное ведение как "большой" статистики по продажам и по маркетингу, так и "малой" — по продажам (напомним, что в системе возможно ведение не только данных по заказам, но и по количеству продаж. Ранее составление заказов в разрез по ним исключалось)

консолидация данных в целях оперативного и стратегического анализа

возможность ведения многоуровневой истории продаж

гибкая настройка списка категорий для анализа и произвольного описания отдельных видов продаж

ведение истории продаж с возможностью разделения по отделам, торговым точкам, клиентам и т, д.

Возможность проведения анализа эффективности работы сотрудников отдела продаж: эффективность работы отделов, маркетинговые отчеты, рентабельность и т д.