Установка кода определения данных посетителей сайта) и анализа посещаемости.
Количество узлов учета посетителей
Количество внешних IP-адресов
Количество внутренних IP-адресов
Возможность организации учета посетителей по часовым поясам
Количество видеотерминалов
Скорость подключения к сети интернет
Возможность настройки прав на просмотр архива
Количество разовых входов на сайт
Система "управления" ростом продаж
Управление ростом продаж возможно посредством специальных отчетов (ранее называвшихся "контрактами"). Различают отчетность продаж в разрезе договоров (срок реализации и цена), регионов (отделы продаж, франчайзинг), товаров (розница или опт), каналов (лидеры продаж в области), подразделений (лидирующие группы продавцов), точек (для розничной и оптовой торговли), конкурентов и т.п. В таком случае, каждый сотрудник или менеджер по продажам, подключенный к системе, может видеть полную картину своей работы с клиентами.
Для небольших предприятий и отделов продаж использование системы "управление ростом продаж" может стать отличным решением.
Достоинства системы "Управление ростом продаж":
одновременное ведение как "большой" статистики по продажам и по маркетингу, так и "малой" — по продажам (напомним, что в системе возможно ведение не только данных по заказам, но и по количеству продаж. Ранее составление заказов в разрез по ним исключалось)
консолидация данных в целях оперативного и стратегического анализа
возможность ведения многоуровневой истории продаж
гибкая настройка списка категорий для анализа и произвольного описания отдельных видов продаж
ведение истории продаж с возможностью разделения по отделам, торговым точкам, клиентам и т, д.
Возможность проведения анализа эффективности работы сотрудников отдела продаж: эффективность работы отделов, маркетинговые отчеты, рентабельность и т д.