Трекер для захвата контактов зашедших на сайт, сбора статистики посещений или проведения кроссплатформенных маркетинговых исследований.
Он будет очень полезен для всех, кто хочет:
получить актуальную, полную и объективную информацию об охвате и поведении пользователей
вывести на новый уровень уровень продаж
создать огромное количество знаний о пользователе, его поведении на сайте и истории покупок
постоянно собирать и анализировать данные о действиях пользователей на сайте
принимать взвешенные решения по направлению рекламной активности
Формат: Не нужно регистрироваться
Фортефакт — это современный веб-сервис, который позволяет объединить все необходимые инструменты в одной структуре и представить их в одном удобном и доступном интерфейсе.
Форсайт позволяет существенно повысить уровень автоматизации анализа и прогнозирования рынка. Запуск контекстной рекламы с помощью сервиса Фортефакс позволяет уделять даже небольшим площадкам больше внимания, что весьма эффективно и оперативно.
Онлайн-сервис ранжирования сайтов с поисковой выдачей по коммерческим запросам.
Позволяет из более чем 3 миллионов сайтов выбрать те, которые наиболее соответствуют поставленным пользователем задачам. В результате анализа страниц сайта пользователю выдаются рекомендации, как ему нужно поступать.
Сервис основан на "исключительно легком" алгоритме поиска, который способен найти до 3 миллионов страниц.
Аналитика эффективности рекламных кампаний на главной странице сайта:
Анализ эффективности всех рекламных кампаниий на главной, отдельно или вместе с системой продвижения сайта
Глубина анализа зависит от тематики и отрасли, но в целом он позволяет:
измерить эффективность рекламной кампании
проанализировать изменения эффективности рекламной кампании в динамике
В чем главное отличие от текущих сервисов оценки эффективности рекламных площадок и сайтов?
Оптимизация рекламных кампаниях для контекстной и таргетированной рекламы.
Подбор рекламных площадок под продвигаемые запросы.
Возможность удаленно подключить код анализа к различным системам статистики.
Подробная статистика, включая выборку по дням, неделям, месяцам, городам, датам.
Результаты можно выгрузить в табличном и текстовых форматах или отсортировать по требуемому методу поиска.
С помощью сервисов для оценки эффективности работы интернет-магазина можно проанализировать:
Какие товары продвигаются по рекламным кампаниям, понять их популярность, насколько эффективно работают разные группы товаров, есть ли дополнительные расходы на рекламу.
Кто чаще всего выбирает товары и услуги на сайте.
Какие страницы сайта могут максимально конвертировать посетителя в клиента.
Готовые отчеты позволяют проанализировать действия пользователей на странице, сделать выводы о ходе рекламной кампании и принять необходимые управленческие решения.