Технология распознавание посетителей

Технология распознавание посетителей для правильного отображения рекламы на сайте, это не значит, что человек, который посещает сайт, будет крутиться вокруг своей оси, если это, например, реклама

Как организовать видимость баннеров вебмастера и создать эффект присутствия посетителей на сайте?

Эффект присутствия (Presence, от англ. присутствия) - размещение баннера в соответствии с правилами дизайна, которые могут быть использованы для утверждения, что баннер – это часть концепции сайта, определяющего и реализующего фирменный стиль компании, скрывающий ее слабые стороны.

Присутствие - это достаточно большой объем информации, которая не противоречит сути сайта и не заслоняет ее от пользователя. Присутствие на сайте имеет ряд ограничений:

1) размещение в нижней части страницы, баннера не будет видно;

2) баннеры уместны только в рекламных блоках;

4) размер баннера должен быть больше размера его исходного изображения.

Эффекты присутствия и дополняющие баннеры

Баннеры не всегда подходят для использования в качестве эффектов присутствия. При их создании важно помнить об одном правиле - пользователь должен быть вовлечен в процесс взаимодействия, это значит, то, что пользователь должен не только видеть, но и совершать с помощью баннера определенные действия – переход, открытие, загрузку, открытие нового окна. Кроме того, важным элементом является голосовая, танцевальная или иная речь, которая может быть значительно дополнена видео- или графическими эффектами.

Специальные эффекты присутствия могут использоваться как основа фирменного стиля, как элемент оформления и даже для создания целого сайта.

Создание сайта с эффектным представлением компании.

Многим приходилось испытывать чувство клаустрофобии при посещении офиса, расположенного в тесном помещении с темной комнатой. Создать атмосферу таинственности и секретности, которая поможет человеку расслабиться и почувствовать себя комфортно, поможет дизайн сайта. Для владельцев компаний важно разработать индивидуальный фирменный дизайн, который будет не только четко и органично вписываться в дизайн-макет сайта, но станет своего рода надежной системой навигации, так как содержит в себе информацию, которая будет доступна всем пользователям сайта, кроме тех, кому она не интересна.

В качестве основных элементов, которые формируют фирменный имидж любой компании, можно выделить следующие компоненты:

Образ компании и ее фирменный цвет.

Брендбук – комплект элементов, определяющий фирменный логотип, фирменную шапку сайта, ассортимент товаров, возможности и преимущества вашей компании. Обычно этот документ содержит в себя основные принципы оформления дизайна сайта и его перечень услуг.

Итак, если вы готовы приступить к разработке фирменного дизайна, если