Технология определения телефона клиента на сайте

Технология определения телефона клиента на сайте для выяснения подключений, начала подключаться первая компания, которая также распознала банк. Будем работать".

"Мы в управлении по борьбе с картелями одобрили технологию определения телефонных номеров клиентов, которая очень напоминает ту, что используется в big banking. Мы увидели, как удобно можно анализировать эти данные, это действительно очень хорошая технология", - отметил руководитель ФАС Игорь Артемьев.

Также ФАС разрешила выдавать компаниям, включенным в черный список, лишающие их денежных средств, лицензии.

"Банк России впервые дал подобное разрешение. Из этого следует два важных вывода. Первое – это повышает эффективность деятельности банковских организаций, ведь у них появляется возможность заранее прогнозировать и нейтрализовать угрозу "вырубания" банков конкурентами", - пояснил первый заместитель начальника управления контроля финансовых рынков ФАС России Владимир Кудрявцев.

Еще одной полезной функцией решения стала автоматическая синхронизация баз данных между телефонами компаний-клиентов и серверами. Это позволяет владельцам бизнеса, не сливая друг другу базы, оперативно получить сведения о любом карточном счете, о карте любого клиента.

По словам собеседника ИА REGNUM, "это не первый опыт использования таких решений для анализа клиентских баз банков. К ним уже подключаются физические лица, банки и ЦБ, используя инновационные технологии".

Александр Пасечник, руководитель департамента аудита компании "Актив Консалтинг"

Александр Владимирович Пасечников — руководитель департамента аудиторско-консалтинговой группы "Аксиома". Многолетний успешный опыт работы в разных сферах бизнеса позволил ему создать уникальную и эффективную управленческую и аудиторскую практику.