Технология определения данных посетителей сайта);
1.1. идентификация отдельных посетителей сайта, потенциальных клиентов юридических фирм, с использованием алгоритмов и систем сбора статистики.
1) модель, в которой учитывается тип посетителей и их статистические характеристики для цели подбора варианта для пользования.
3.2.1 Пользователям, заходящим на сайт (пользователям с использованием протокола HTTP или по ссылкам на сайте) для проведения сделки (заказа услуги) необходимо предоставить следующую информацию:
1-3) первоначальная регистрация пользователя в качестве клиента;
1/2) идентификация IP адреса с помощью протокола Http или службы, которая используется в коммуникациях между клиентом и веб-сервером. В качестве примера применяется протокол Webmin (внедрен на сайте Компании "Propert" в 2009 году).
1)- для идентификации посетителя сайта используются данные протокола и агрегированная информация из следующих источников:
2) модель идентификации клиента, в рамках которой анализируются параметры клиента (пол, возраст, географическое местоположение, платежные реквизиты и т.д.), время пребывания клиента на сайте (посещение) и его ресурс (авторитетность, посещаемость, глубина просмотра), для дальнейшего подбора варианта на основе этих данных;
3) модели идентифицированных и коррелирующих параметров, которые используют для составления графы "нужны".
Существуют различные варианты форм идентификации, которые можно использовать в совокупности для достижения целей проведения сделок (заказов) с пользователями сайта.
2.1) идентификацию пользователя можно проводить с использованием сетевых данных:
3)- модели идентичных или коррелированных параметров, получаемых из систем мониторинга (история и статистика посещения сайта), а также из данных, которые предоставляет веб-браузер посетителя, с целью анализа статистических характеристик.
Например, система мониторинга может регистрировать количество просмотров страницы, их продолжительность, время доступа к странице клиента, используемый браузер и др.
Из результатов исследования сервиса, который используется для анализа статистики посещений сайтов, можно извлечь следующие выводы:
При использовании сервиса исключаются такие ошибки, как:
- регистрация одного и того же пользователя в нескольких системах, использование не уникального IP адреса, использование нескольких пользователей одновременно, с разными IP адресами, которые заходят на сайт;
- при обнаружении пользователя с одного IP адреса сайт меняет некоторые данные. Например, в системах мониторинга информации о посетителях, чтобы получить информацию о посетителе сайта после посещения ресурса, нужно определить IP адрес.
- пользователь может регистрироваться одновременно в нескольких сервисах.
В качестве альтернативы, можн