Технология+определения+контактов+посетителей", "семейный+маркетинг", "бизнес-стади", "коммерческий+маркет". Они-же в применении имеют следующие понятия: "Слайд-шоу", "Точки контакта" и "Mobile маркетинг".
Согласно опросам среди промышленных организаций, специализирующихся на услугах связи, именно в сфере рекламы и маркетинга у людей самый высокий уровень доверия и отдачи от компаний, в которых они работают. Так что же нужно предпринять, чтобы этот уровень доверия к вашей фирме повысился? Для этого необходимо внедрить:
Систему оценки работы с клиентами, состоящую из нескольких компонентов:
OMI DISCourse (набор мультимедийных мультимедийных лекций, проводимый на регулярной основе);
Маркетинговые исследования для контроля показателей работы компании;
Система контент-маркетинга, в основе которой лежит простой принцип: "Публикация новой (обновление и изготовление) рекламы в Интернете через текстовый редактор с последующим включением ее в материалы газеты или журнала в печатном варианте".
Сравнение компании с другими компаниями в своём сегменте рынка или отрасли
Оптимизация деятельности и анализ полученных результатов
Увеличение конверсии страницы (количества ваших покупателей на Интернет-сайте),
Создание и размещение интерактивной обложки (листания) для Интернет-сайта
Аудит веб-сайтов для выявления ошибок в дизайне, структуре, функционале и логике;
Разработка и тестирование рекламных текстовых материалов и электронных изданий;
Запуск рекламной кампании, в которой будут использоваться Интернет-ресурсы клиента;
Услуги по разработке и ведению различных типов рекламных кампаний;
Регистрация организаций в качестве электронных торговых площадок
Проведение корректирующих мероприятий (в случае возникновения проблем с позиционированием и рекламированием компании)
Размещение пресс-релизов с обзором рекламных продуктов и услуг;
Раскрутка Web-сайты (Внедрение Системы Копирайтинга и Контент-маркетинг в дизайн и структуру сайта);
Проведение образовательных мероприятий, направленное на увеличение узнаваемости бренда;
Индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом всех его пожеланий;
Создание конверсионных веб-ресурсов для Интернет;
Рекомендации по внесению изменений в дизайн, структуру, функционал и логику сайта;
Ведение документооборота и отчётной документации
Обучение персонала Компании (на базе Академии 1С:Битрикс) работе с системой управления сайтом;
Обучение новым программным продуктам для управления сайтом и оптимизации работы интернет-ресурса;
Использование электронно