Технология+определения+контактов+посетителей

Технология+определения+контактов+посетителей", "семейный+маркетинг", "бизнес-стади", "коммерческий+маркет". Они-же в применении имеют следующие понятия: "Слайд-шоу", "Точки контакта" и "Mobile маркетинг".

Согласно опросам среди промышленных организаций, специализирующихся на услугах связи, именно в сфере рекламы и маркетинга у людей самый высокий уровень доверия и отдачи от компаний, в которых они работают. Так что же нужно предпринять, чтобы этот уровень доверия к вашей фирме повысился? Для этого необходимо внедрить:

Систему оценки работы с клиентами, состоящую из нескольких компонентов:

OMI DISCourse (набор мультимедийных мультимедийных лекций, проводимый на регулярной основе);

Маркетинговые исследования для контроля показателей работы компании;

Система контент-маркетинга, в основе которой лежит простой принцип: "Публикация новой (обновление и изготовление) рекламы в Интернете через текстовый редактор с последующим включением ее в материалы газеты или журнала в печатном варианте".

Сравнение компании с другими компаниями в своём сегменте рынка или отрасли

Оптимизация деятельности и анализ полученных результатов

Увеличение конверсии страницы (количества ваших покупателей на Интернет-сайте),

Создание и размещение интерактивной обложки (листания) для Интернет-сайта

Аудит веб-сайтов для выявления ошибок в дизайне, структуре, функционале и логике;

Разработка и тестирование рекламных текстовых материалов и электронных изданий;

Запуск рекламной кампании, в которой будут использоваться Интернет-ресурсы клиента;

Услуги по разработке и ведению различных типов рекламных кампаний;

Регистрация организаций в качестве электронных торговых площадок

Проведение корректирующих мероприятий (в случае возникновения проблем с позиционированием и рекламированием компании)

Размещение пресс-релизов с обзором рекламных продуктов и услуг;

Раскрутка Web-сайты (Внедрение Системы Копирайтинга и Контент-маркетинг в дизайн и структуру сайта);

Проведение образовательных мероприятий, направленное на увеличение узнаваемости бренда;

Индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом всех его пожеланий;

Создание конверсионных веб-ресурсов для Интернет;

Рекомендации по внесению изменений в дизайн, структуру, функционал и логику сайта;

Ведение документооборота и отчётной документации

Обучение персонала Компании (на базе Академии 1С:Битрикс) работе с системой управления сайтом;

Обучение новым программным продуктам для управления сайтом и оптимизации работы интернет-ресурса;

Использование электронно