Технологии определения контактов посетителей сайта

Технологии определения контактов посетителей сайта с поисковыми системами.

Это аналог Bing ads. Например, представим, что посетитель создал целевую страницу и по какой-то причине не поставил ссылку на нее на своем сайте. Ему приходит уведомление и он может посмотреть: работает ли эта ссылка?

Если гиперссылка оказалась действенной, то, скорее всего, она перенаправит пользователя на рекламное объявление о купле/продаже товара. Если же реклама не подействовала, то тогда пользователь потеряет желание проходить дальше, ведь он же уже пробовал что-то покупать. Он ушел с сайта не дойдя до товара.

Коллтрекинг позволяет отправлять уведомления от специалистов компании для пользователей сайта. Не важно, какой сайт, на котором хотите размещать рекламу, вы, если у вас есть сайт, значит, он доступен, и должна работать ссылка. Например: http://www.одноклассники.ру...✂ - работает ли ссылка? Придёт ли вам уведомление? Если не работает, значит нужно заняться этим вопросом.

Клиент может купить рекламу на сайте, а может включить несколько "тематических" рекламных объявлений, которые связаны одной тематикой. Из этого следует, что сервис дает возможность запустить рекламное сообщение на сайте с отображением только того объявления, которое имеет отношение к тематике сайта.

Специалисты коллтрекинга могут отправить сообщение на следующий день, так как с помощью сервиса можно не только отслеживать, кто зашел на сайт, но и перепроверить, что все сделано правильно.

Как это работает? Клиент оставляет заявку на сайте и хочет включить рекламу на своем ресурсе в колл-трекинг. Об агентстве, о котором он забыл и попросил прислать уведомление, или о компании, ему напоминавшей, и захотевшей, чтобы он включился в отслеживание.

Сотрудник компании звонит владельцу сайта и спрашивает:

Что делать с рекламным сообщением? Ответа нет. Для чего люди пишут нам письмо с такой информацией?

К сожалению, одной из самых популярных задач коллтера типа "нажать кнопку – отправить заказчику" является отправить заказчикам сообщения, о том, что пришли данные по геотаргетингу, коллере т.д. Это можно было сделать, но это привело к тому, что многие так и забыли о том деле, которое ими выполняется. Они не написали про геотарктик, не вспомнили про пользователей, которые заходили на сайт. А им необходимо было перечислять клиентов, которые пришли на сайт с этого IP-адреса, в интерфейсе приема заявки.

Использование сервиса дает возможность перенаправить трафи