Стоимость контакта посетителей сайта

Стоимость контакта посетителей сайта и его качества.

5. Тип аудитории.

Статистика посещений влияет на кол-во переходов на различные страницы сайта. В зависимости от этого строится прогноз посещаемости. Даже если человек зашел на сайт, а дальше не стал клиентом, то это говорит о недостаточной эффективности рекламы, нужно принимать меры.

6. Контент.

Контента надо много. Иначе посетители не будут что-то покупать. Они просто не смогут запомнить тот огромный объем информации, который вы можете им предложить.

7. Вкладки.

Если на сайте много вкладок, у пользователя не будет времени рассмотреть и изучить содержание страницы. Поэтому в системах управления сайтами запрещено использовать ссылки на сторонние ресурсы.

8. RSS.

Чтобы посетитель мог подписаться на обновления и получать новости на почтовый ящик, нужны RSS каналы. Так можно обойтись без таблиц стилей и прочих плагинов.

9. Уникальная целевая аудитория.

Один и тот же магазин посещает несколько десятков посетителей. Они все разные, с разными приоритетами, в соответствии с разными предпочтениями. В соответствии с этим нужно подбирать целевую аудиторию.

10. Дизайн.

Дизайн магазина должен отвечать на вопрос "что тут есть?". Если это просто картинки, то ничего не произойдет. Можно сделать уникальный дизайн, но дизайн во многом будет зависеть от целевой аудитории. К примеру, дизайн буклетов может быть уникальным, а вот дизайн сайта чаще всего нет.