Сок фишинг

Сок фишинговый.

Если компания заинтересована в стабильном обороте на рынке, то ей лучше сразу позаботиться о создании собственной системы: безопасности продаж, проверки связи, решении вопросов по сбору и обработке платежей.

Спросите у потенциального клиента: "Для вашей организации был бы полезен такой инструмент, как: интеграция CRM с системой учета рабочего времени". После этого скажите про пользу интеграции CRM и системы учета рабочего процесса в управлении бизнесом:

"Мы хотим так организовать планирование задач с помощью системы учета руководителя, что все задачи будут согласовываться и в согласованное время выполняться вашими сотрудниками. Нам очень удобно: мы можем выбрать сотрудника, который будет работать с теми задачами, которые вы на него возложите, и при необходимости мы можем легко просмотреть его действия, как он выполняет эти задачи.

Ведь это также важно, что мы можем контролировать то, что он делает, верно?".

Если вы хотите работать с CRM, то вместе с вами могут работать и другие специалисты: технические специалисты, специалисты по повышению надежности системы, специалисты, занимающиеся автоматизацией процессов.

Важно, чтобы предложение включало в себя все эти аспекты: интеграцию CRM + ERP, интеграцию ER/PLS, интеграция в систему учета рабочего движения, интеграционные процессы с другими системами, снижение рисков и уменьшение затрат на обслуживание.

3. Отдельно для менеджеров, ответственных за продажи, которые не особенно знакомы с CRМ.

Сейчас главная задача менеджера по продажам заключается в том, чтобы своевременно обзвонить клиента, заказать товар, договориться о встрече. Товар он может приобрести у поставщика, даже не выходя из CRM. Поэтому логично будет нанять еще одного менеджера, который поможет с таким заданием.

С другой стороны, продавцы обладают одним важным преимуществом — они точно знают, что происходит на складе клиента, какая продукция завезена, на какой стадии производства.

Их задача заключается в своевременном информировании и контроле. Например, они могут попросить клиента сделать какие-либо исправления в базе данных клиента, могли бы позвонить клиенту и прямо спросить о новом количестве и ценах.

Как бы то ни было, но лучше, чтобы у таких сотрудников были свои постоянные каналы связи. Это могут быть телефонные номера или электронная почта, через которую можно всегда найти их в CRM-системе.

4. Для ответственных за логистику, которые занимаются не только заказами, но и транспортировкой товара.

Логистическим задачам можно помочь решить такие профессионалы, как служба логистики или логистическая компания. Логистическая компания может выполнить заказы, проконсультироват