Скрипт ставящий профили в соцсетях

Скрипт ставящий профили в соцсетях в «зомби»

Facebook, Twitter, Google+.

Каждый вид профиля – это возможность использовать свои страницы не только в личных, но и в коммерческих целях – например, сводить анкеты клиентов с реальными сотрудниками. Соответственно, многие компании уже сейчас строят «ВКонтакте» свои базы для работы. Что же еще мешает всем сетевым партнёрам быть открытыми и честными – об этом рассказывает Андрей Лысенко, директор по маркетингу и PR «Связной-Евросеть».

Целевые группы

При планировании работы маркетологи сталкиваются с необходимостью выбора целевых групп для заполнения профилей.

«У каждого свои ожидания от того, что будет в этих профилях, – говорит Лысенко. – Для конечного клиента, который только что узнал о нашей компании, мы ставим задачу создать в соцсетях отдельную аудиторию для привлечения новых клиентов. Для партнеров, которые являются активными пользователями социальных сетей, ставим задачи по «привязке» групповых портретов на страницах компаний к реальным покупателям».

Оформление профиля

Дизайнеры «ВКонтакте», безусловно, постарались на славу. Но как эту красоту разместить в разных техниках и стилях, чтобы она не терялась, если вдруг там надо будет вставить видео?

«Когда мы создавали главную страницу, у нас была задача сделать её понятной, быстро загружаемой и удобной для пользователей. Это привело к тому, что мы сделали много разных вариантов дизайна формы поиска по критериям, но, естественно, пользователь должен получить расширенный поиск. Поэтому мы сделали в форме поиска ссылку на главную страницу компании, через которую он может попасть в раздел новостей и профилей», – рассказывает Лысенко

Дни рождения, юбилеи и события

В «ВКонтакте»: «Дни Рождения в соцсетях» созданы для того, чтобы поздравить пользователей, которые регистрируются в компании. К ним предъявляется целый список требований, чтобы они были четко привязаны к картинке профиля:

- Фотография, т.е. человек, разместивший фото, должен быть зарегистрирован в компании и иметь активную страницу;

- Контактный телефон или email, которые сообщают о дате, времени и месте события;

Настраивать можно вручную, по дням рождения, по городам, в которых имеются офисы продаж, или по датам мероприятий;

Списки стран, городов и дат рождения прикрепляются к каждому профилю, и если пользователь зарегистрировался в компании в одном городе, а день рождения находится в другом, пользователю присылается приглашение на событие в ближайше