Скрипт собирающий телефоны с посетителей

Скрипт собирающий телефоны с посетителей страницы и отправляющий их в "список контактов", а также в "черный список". В интернет-банкинге реализованы следующие возможности: выписка платежей и переводы по счету (в банкоматах и терминалах, переводом на карту Visa/Mastercard и в Сбербанк Онлайн) платежи с карты через интернет-банк (в отличие от мобильного приложения Сбербанк Онлайн можно сделать выписку переводов, сделанных в интернет-банка несколькими пластиковыми картами за одно посещение) платежи по карте за коммунальные платежи (коммуналка) платежи через интернет по мобильному телефону платежи за ЖКХ платежи на расчетный счет (платежи за сотовую связь, за интернет, телевидение и ЖКХ) переводы на счет мобильного телефона переводы на лицевой счет пластиковой карты на карты Сбербанка

1. Отсутствуют. Для любых операций через интернет необходимо выполнять звонок в службу поддержки для отключения ВПС.

2. Невозможно перевести деньги с одного счета на другой с помощью мобильного банка.

3. Не работают некоторые функции мобильного банка: проверка баланса карты не работает проверка карты на наличие задолженности по кредиту для решения проблем с выпуск карт необходима подписка на СМС сообщение. Для решения проблемы необходимо либо полностью отключить мобильный банк, либо включить его в другой программе лояльности.

4. При оплате "наличными" мобильный банк показывает: "принимаются к оплате только карты Visa" при оплате картой Сбербанка ТП "Мобильный банк" не работает.

5. Нет возможности подключить опцию информирования о движении средств на карте.

6. Невозможно войти в систему Сбербанк Онлайн. Сбербанк позволяет авторизоваться только через приложение Сбербанк Онлайн

7. Система Сбербанк Онлайн у некоторых пользователей не может предоставить возможности подтверждения операции (например, "защита от повторных карт" или что-то подобное).

8. В Сбербанк Онлайн при подтверждении операции система не дает ввести реквизиты карты, указанные при онлайн-покупке.

9. Для подтверждения операции требуется ввод ПИН-кода, который система вводит через раз.

10. При попытке подключиться к Мобильному банку через сайт мошенники предлагают ввести код безопасности, который мошенники присылают на номер телефона.

11. Нет удаленной разблокировки карты с помощью телефона. В случае утери, утере самого телефона, Вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и оформить заявление на перевыпуск карты. Затем обратиться в службу безопасности с заявлением о блокировке карты. К заявлению необходимо приложить копию паспорта, номер мобильного телефона для блокировки и контактную информацию, которая будет указана в заявлени