Скрипт сбора информации о посетителях сайта

Скрипт сбора информации о посетителях сайта. Это как раз с целью понять их интересы и предпочтения.

Как оценить грамотность текста

Итак, переходим к следующему этапу, это оценка грамотности текста. Начнем с того, что наиболее важно для SEO – это контент. Именно от качества, процента уникальности и грамотности будет зависеть позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Допустим, у вас есть отличный сайт, красивый и с большим количеством контента. Но он все равно не продвинулся в рейтинге поисковых систем, потому что у него в текстах встречаются ошибки, орфографические и грамматические ошибки. Неточности в имени сайта и URL, сленговое и жаргонное словоупотребление, ошибки в пунктуации и орфографии также может негативно сказаться на позициях вашего сайта. Вот несколько простых советов, которые помогут вам:

1) Обращайте внимание на грамотность текстов

Это один из ключевых факторов в оценке текста. Любой анализ текста начинается с анализа текстового поля – HTML-кода сайта. Этот код содержит в себе информацию о том, что нужно делать для того, чтобы сайт или новость были на месте в поисковой системе.

Он содержит все необходимые теги, которые прописаны в HTML-шаблонах для того чтобы вся информация была размещенной в порядке и учитывалась поисковыми системами. Учитываются теги : title, keywords, description, key hint, error и titletext.

Второй важный момент при оценке текста – это наличие в нем ключевых слов и фраз.

Это такие ключевые слова и фразы, которые могут быть отражены в тексте. Поисковики учитывают в первую очередь запросы, которые соответствуют содержанию текста. Значение ключевого слова для поисковых систем выше, чем у такого же ключевого запроса в тексте какого-либо другого сайта.

Ссылочная масса

Вторым важным моментом при оценке контента является ссылочная активность. Чем более качественную информацию вы предоставляете пользователям, тем больше у них шансов найти ее на страницах вашего сайта или страницы.

Использование только естественных и качественных ссылок. В некоторых случаях, можно не использовать прямые ссылки, а например, через социальные сети и микроблоги. Это поможет лучше ранжироваться вашему сайту в поисковой выдачи.

Тематические и популярные статьи

Под тематикой и популярными статьями SEO-специалисты понимают те статьи, которые активно публикуются на различных ресурсах. По сути, это касается и статей, которые вы публикуете в социальных сетях и блогах.

Если у вас недостаточно контента, а вы хотите, чтобы ваша статья была в ТОПе