Скрипт поиск контактов зашедших на сайт

Скрипт поиск контактов зашедших на сайт. Окно проекта создается как раз там, где вы сразу же хотите видеть страницу с контактами - в правом верхнем углу в сайдбаре. Отсюда и следует вопрос о том, как найти контакт на сайте. Поиск контакты состоит из двух этапов: идентификация клиента и перевод в персональное состояние.

Идентификация клиента

На первом этапе заполняем поле "Имя", которое происходит из поля "Имейл", иначе есть риск не попасть в нужном разделе при выводе на панели настроек формы.

Всё вроде бы просто, но если задуматься, то можно узнать много нового. Например, в поле "Контактные данные" существует несколько вариантов полей - "Email", "E-mail", контакт для всех сайтов", "Комментарий" или что-нибудь ещё. В ряде случаев пользователь может попасть в тупик, задавая вопрос "Где найти номер телефона или адрес сайта?", ведь вместо нормального поля "Кон. Данные" он получит непонятное "Контан. Тел.", "Конт. Место" или "Кон.." при этом имя сайта останется пустым.

Например, я предлагаю Вам свои услуги в качестве риелтора. Как мне найти покупателя на свою недвижимость? Спросите покупателей "Где купить / продать квартиру?" - и ничего нового Вы не услышите.

Если коротко, то я как риелтор могу работать по базе недвижимости, а также приглашать покупателей к сотрудничеству со мной. Чтобы привлечь покупателей на мой сайт, нужно сделать правильную идентификацию клиентов.

Как это работает

Если на сайте по определённой теме размещены три текста, то в поле этого текста на каждой странице сайта (вверху, справа и слева) будут отображаться (и регулярно обновляться) контактные данные потенциальных покупателей.

Таким образом, с первого же шага продажи сайта как минимум человек 10 с сайта попадут в мою базу данных и, возможно, свяжутся со мной, а значит, и у меня появятся клиенты.

С другой стороны, эта страница как таковая никому не нужна, и потребители не начнут читать весь текст.

Более того, из-за того, что это только один текст, а не 3 разных текста на странице, поиск одного контактного лица увеличит время ввода данных в контакт-центр в десятки раз.

Проблема второй. Не хочу давать подряд три одинаковых текста в разных местах

Как же быть?

Решение простое - по такому же принципу, как и в случае с текстом в теле страницы (хотя, это может быть уже и не так просто). Поставьте права доступ