Скрипт отслеживания контактов кто заходил на страницу

Скрипт отслеживания контактов кто заходил на страницу.

Настройку можно проделать двумя способами:

Первый способ: удалите страницу из базы данных, создав отдельную базу данных для клиента и разработав для неё отдельный процесс.

Второй способ: создайте задание для CRM для клиента, в котором будет прописана одна контактная информация.

Как генерировать запись для CRMP?

Все данные, которые хранятся в базе данных CRM можно хранить отдельно от информации, хранимой в клиентской базе данных. Вы можете создать запись для клиента в одной из CRM, а данные, хранимые в клиентском приложении, сохранять отдельно. Для этого выполните следующие действия:

Перейдите в раздел "Клиенты" в меню вашего личного кабинета

Раздел "Клиент" находится на вкладке "Клиентам" в верхней части сайта

В информации о клиенте выберите раздел "Услуги"

Далее выберите категорию "Записей"

После выберите поле с названием "Записи, для доступа к которым создан"

Как активировать данную запись?

В момент создания записи для клиента она активируется автоматически. Что бы это произошло, кликните правой кнопкой мыши на его имя в списке записей, затем выберите пункт "Активировать запись о клиенте"

Когда запись для одного клиента активирована, это значит, что вся информация по этому клиенту сохраняется в системе, и клиент всегда сможет легко найти эту запись в CRM или клиентском приложении.

Для чего нужны дополнительные данные об авторе?

Каждый клиент, как правило, привязан к нескольким объектам (предприятиям, компаниям и т.д.). Для удобства работы с индивидуальными заказами на основе ваших данных будет создан целый аккаунт, с полным доступом ко всем данным. Вы сможете видеть актуальную информацию об изменениях в ваших заказах и получать уведомления о таких изменениях.

Также в системе CRM и клиентском приложение вы сможете оперативно получать самые свежие данные о каждом клиенте и оперативно вносить обновления в базу данных с помощью встроенного механизма синхронизации.

Пример

Чтобы просмотреть персональную информацию о себе, установите курсор на аватарку вашего клиента

Чтобы выделить нужного клиента из общей массы, в списке заказов выберите его и нажмите на кнопку "Продолжить"

Чтобы изменить или удалить объект из списка заказов, выберите пункт действия из левой колонки "Удалить".

Каждый продавец может создать для себя учётную запись в своём личном кабинете, чтобы иметь возможность работать с вашими данными через интернет.

Ваши клиенты всегда смогут найти вас в CRMS, через форму обратной связи н