Скрипт отслеживания контактов кто заходил на страницу.
Настройку можно проделать двумя способами:
Первый способ: удалите страницу из базы данных, создав отдельную базу данных для клиента и разработав для неё отдельный процесс.
Второй способ: создайте задание для CRM для клиента, в котором будет прописана одна контактная информация.
Как генерировать запись для CRMP?
Все данные, которые хранятся в базе данных CRM можно хранить отдельно от информации, хранимой в клиентской базе данных. Вы можете создать запись для клиента в одной из CRM, а данные, хранимые в клиентском приложении, сохранять отдельно. Для этого выполните следующие действия:
Перейдите в раздел "Клиенты" в меню вашего личного кабинета
Раздел "Клиент" находится на вкладке "Клиентам" в верхней части сайта
В информации о клиенте выберите раздел "Услуги"
Далее выберите категорию "Записей"
После выберите поле с названием "Записи, для доступа к которым создан"
Как активировать данную запись?
В момент создания записи для клиента она активируется автоматически. Что бы это произошло, кликните правой кнопкой мыши на его имя в списке записей, затем выберите пункт "Активировать запись о клиенте"
Когда запись для одного клиента активирована, это значит, что вся информация по этому клиенту сохраняется в системе, и клиент всегда сможет легко найти эту запись в CRM или клиентском приложении.
Для чего нужны дополнительные данные об авторе?
Каждый клиент, как правило, привязан к нескольким объектам (предприятиям, компаниям и т.д.). Для удобства работы с индивидуальными заказами на основе ваших данных будет создан целый аккаунт, с полным доступом ко всем данным. Вы сможете видеть актуальную информацию об изменениях в ваших заказах и получать уведомления о таких изменениях.
Также в системе CRM и клиентском приложение вы сможете оперативно получать самые свежие данные о каждом клиенте и оперативно вносить обновления в базу данных с помощью встроенного механизма синхронизации.
Пример
Чтобы просмотреть персональную информацию о себе, установите курсор на аватарку вашего клиента
Чтобы выделить нужного клиента из общей массы, в списке заказов выберите его и нажмите на кнопку "Продолжить"
Чтобы изменить или удалить объект из списка заказов, выберите пункт действия из левой колонки "Удалить".
Каждый продавец может создать для себя учётную запись в своём личном кабинете, чтобы иметь возможность работать с вашими данными через интернет.
Ваши клиенты всегда смогут найти вас в CRMS, через форму обратной связи н