Скрипт определения контактов посетителей сайта

Скрипт определения контактов посетителей сайта на основе их поискового запроса;

Поисковая система определяет клиента и сайт, с которого пришел посетитель;

При подборе ключевых слов и соответствии их списку слов в "Заказе 1" Клиент определяет интересующего его и обосновывает свои предпочтения.

4. Поисковая выдача

Контекстно-медийная реклама

Контекст представляет собой объединенное размещение на сайта различных баннеров, размещенных на различных сайтах (в зависимости от тематики сайта). Поисковая машина на основании данных, введенных клиентом, подыскивает схожие объявления, как по тематике, так и по цене.

Контент-маркетинг

Контейнеры - это спецпредложения, акции, скидочные купоны, бонусы, памятки, товары со скидкой, товарные знаки и пр. Для того, чтобы выделить это спецпреложение среди других, оно должно быть уникальным и интересным.

Рейтинг сайтов

Основан на данных Яндекс. В нем можно увидеть, стоит ли данная компания в ТОПе выдачи по запросам, связанным с тематикой сайта.

Социальные сигналы

Данный сервис показывает, есть ли пользователи в соцсети с Вашими данными. Данные представлены в виде рейтинга соцсетей, который можно посмотреть во вкладке "Социальные сети".

Посетители размещают данные о своем визите на страницах своих блогов, на форумах, в сообществах. Все данные берутся из "Закза 1" и "Закоза 2".

В качестве "виртуальных" поисковых машин могут выступать поисковые системы по тематике сайта, блогов и форумов.

"Яндекс.Вебмастер"

Позволяет отслеживать количество ссылок на Ваш сайт с других сайтов и с главной страницы поисковика. Если количество ссылок большое, в поисковой выдаче сайт будет считаться некачественным и пессимизированным.

Сервис основан на количестве сообщений на форуме.

Для добавления каждой из новостей требуется зарегистрироваться и внести все необходимые данные. После добавления каждой новой новости модератор размещает её в "Яндексе", в топе рейтинга информации о сайтах и блогах.

Пользователь может добавить до 10 новостей, максимум - 20, одновременно на неограниченное количество сайтов.

Новые сообщения о сайтах появляются в конце каждой недели, в субботу.

Чтобы они появились в топ-10 или в топ поиска, нужно набрать определенное количество сообщений.

Примечание: количество сообщений в топ, равно количеству новостей на главной странице.