Скрипт для отслеживания посетителей сайта и ботов

Скрипт для отслеживания посетителей сайта и ботов. Полная инструкция для новичка.

Здравствуйте. Данная статья будет полезна, прежде всего, тем, кто не знает, что такое арбитраж (мы не будем подробно рассматривать трафик, а поговорим о том, как именно покупать трафик).

Допустим, вы решили попробовать монетизировать сайт, например, рекламой. Для этих целей вам понадобится партнерская программа. Как на ней можно заработать?

- Вы привлекаете трафик на свой сайт при помощи партнерки сайта, который вы будете рекламировать. За каждого привлеченного посетителя вы получите определенный процент от стоимости его покупки.

Вы принимаете посетителей и продаете им что-то из контента вашего сайта.

И тут возникает вопрос: что именно? Как выбрать товар (свой или чужой), чтобы не прогореть? На самом деле ничего сложного нет.

Для этого нужно учитывать несколько факторов.

Первое, это посещаемость сайта. Чем больше посетителей заходит на сайт, тем больше вероятность конверсии.

Второе, это его тематика. Чтобы товар был востребован в той или иной тематике, его надо выбрать.

Третье, это популярность товаров, которые есть на сайте.

Чтобы выбрать товар по тематике, нужно обратить внимание на следующие параметры:

- Периодичность выхода товаров. Чем она чаще, тем чаще будут появляться товары.

- Интервал выхода товаров по ценовой категории. Чем чаще товар появляется, тем он будет дешевле.

Четвертое, это цена на товары. Если ее стоимость установлена в определенное время, т.е. например, с 12 до 14 часов, то его цена будет выше, чем в другие часы.

Пятый, это качество товаров. Таким образом, чем качественнее товар, тем выше его цена.

Пятое, размер товара. Чем он больше, тем меньше вы потратите за раз.

Здесь сложно выделить один самый удачный и самый лучший товар, который будет выгоднее всего. Все зависит от тематики и вашего сайта, т а к что выбрать самый выгодный товар для монетизации вашего сайта довольно сложно.

Сначала вам нужно понять, какой товар будет самым выгодным для вас. Вы должны правильно определиться, что вы будете продавать и какую выгоду от этого получать.

Дальше необходимо определить, на какую страницу сайта вы будете его выводить. К примеру, "список товаров", "лендинг". Все это зависит от темы вашего сайта и от того, какую цель вы преследуете, покупая трафик.

Есть методы, которые можно использовать для отправки рассылки по нецелевой аудитории. К таким методам относится спам и спам