Сколько клиенту необходимо купить номеров, чтобы отследить каждого посетителя сайта?

Сколько клиенту необходимо купить номеров, чтобы отследить каждого посетителя сайта?

А. А. Ким: Вопрос простой: сколько телефонов будет у посетителя, если создать систему распознавания номеров с сайта или сайт-визитку, как в случае с сервисом "Салон собак".

Главный принцип, который должен быть заложен в основу анализа заказов: это количество номеров, которое у посетителя на руках. Если у посетителя к каждому звонку на телефон (или к каждому сайту в целом) привязана своя карточка с номером телефона, то на этом можно действительно сделать для сайта очень много – вплоть до производства специальных карточек с большим количеством номеров. А для интернет-магазинов и интернет-порталов очень актуальны и важны следующие два вопроса:

требуется ли принимать оплату с карты (если да, то какой карт-ридер);

какого размера должна быть карта, чтобы покрыть карты для заказа.

Большинство тех, кто используют безналичные платежи или принимают оплату с использованием пластиковых карт, согласны с тем, что чем больше размеров карт, тем лучше. Однако, по опыту работы в области заказа товаров на сайте, покупка номера телефона очень невыгодна – слишком дорого. Если номера крайне нужны, то можно сделать так, чтобы большая часть заказов была за счет продажи карточек и оплаты с ними.

В. Б. Рыжих: Как подсказывает мне опыт, у большинства успешных интернет-проектов на визитку каждый день приходят тысячи посетителей. Даже если у проекта (или любого другого) есть один самый первый, постоянный, тысячный посетитель, то это не означает, что все остальные посетители такие же. Возможно, многие пришли через другие источники (рассылка или канал в Ютубе). Вполне вероятно, что люди, пришедшие через внешние источники, конвертируются и в конечном итоге увеличивают продажи других клиентов этого проекта.

Чем более разнообразна база данных, тем больше людей, товаров или услуг может быть заказано у этого сайта с помощью этих номеров.

У. Н. Зейгарник: Хороший пример – бронирование через интернет. У того же RocketHotels на сайте бронирования показывается номер брони, который высвечивается во вкладке "Последние заказы". В результате, если человек собирался забронировать номер, но вдруг что-то пошло не так и он передумал, то он заполнит форму заказа. У него будут система "Ручной Брони" и окно "Индекс", через которое он будет отслеживать заказы, и в конце концов он совершит бронирование.

Однако, если посетитель сайта сделал заказ, н