Сервисы слежения кто заходил на сайт

Сервисы слежения кто заходил на сайт, какие страницы посещали, сколько времени проводили на сайте, есть ли повторные посещения. Данные о посещениях собираются с помощью специального ПО, автоматически рассылающего отчет о действиях пользователя по заданным адресам (URL). Такими отчетами может быть, например, отчет с указанием IP-адресов посетителей.

Следуя данным отчета, можно проанализировать, какие действия совершал пользователь, куда заходил, что делал, что комментировал, а также, какие именно сайты, страницы или ленты новостей привлекали его внимание. Столь подробные данные необходимы для того, чтобы принимать решения о формировании стратегии продвижения сайта. Кроме того, таким образом можно выявить "узкие места", которые мешают посетителю комфортно и быстро находить нужную информацию.

Есть еще один способ оценки сайтов - его можно также назвать "методом качества обслуживания", когда оценивается удовлетворенность пользователя в процессе его взаимодействия с сайтом. При этом анализ проводится как по внутреннему пользовательскому сервису сайта, так и по внешнему: оценка юзабилити, отклик на определенные условия, удовлетворенность техническими возможностями сайта и др.

Основные подходы к оценке сайта

Для оценки сайта в большинстве случаев используется заранее разработанный проект оценки сайта. Именно он позволяет профессионально определить уровень удобства сайта и оценить его потенциал.

Для этого используется технология Site-audit. Она позволяет автоматически собирать статистические данные, отслеживать активность посетителей и делать выводы о качестве внешних факторов, влияющих на его посещаемость и время пребывания на сайте.

По результатам анализа выявляются слабые стороны и оценивается степень их влияния на посещаемость сайта, а затем формулируется стратегия его дальнейшего развития и совершенствования. В то же время, этот проект помогает определить, какая информация будет полезна посетителям сайта, какие ресурсы необходимо сделать более удобными, где и как разместить дополнительные полезные материалы для удобства и удобства восприятия.

Подробнее о технологиях оценки сайта Вы можете узнать в разделе "Опыт компании".

О компании

Наша компания с 2007 года на рынке веб-разработки, интернет-маркетинга и консалтинга в сфере электронной коммерции. Сайт компании за все время работы заработал положительную репутацию у наших клиентов и партнеров. Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами в области интернет-технологий, имеют большой опыт работы в этой сфере и готовы разработать и реализовать проекты любой сложности для Вашей компании.

Отзывы клиентов

На протяжении всех этих лет компания "Территория смысла" всегда идет нам навстречу и оперативно реагирует на наши требования, желания и возможности. Стараемся оперативно и качественно выполнять любые задачи, с которыми к нам обращаются. Также компания "Тритори