Сервисы поиска клиентов в социальных сетях

Сервисы поиска клиентов в социальных сетях;

представление клиентов и каналов сбыта в социальных сетя;

управленческое взаимодействие с провайдерами технологий мобильного маркетинга;

разработка новых предложений сервисов продаж для ритейла.

Исследования рынка. Оценка конкурентной среды. Разработка новых сервисов продаж, а также увеличение конкуренции в отрасли.

Стратегии развития рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Сбор информации о конкурентах, ситуации в отрасли, тенденциях рынка.

Диагностика потребностей рекламодателей и заказчиков в интернете.

Оценка рыночной ситуации в реальном времени.

Анализ и сбор данных о предпочтениях аудитории и ключевых показателях эффективности рекламных кампаний.

Маркетинг и продажи в Интернете.

Создание сайта и разработка фирменного стиля компании.

Разработка моделей для управления компанией.

Управление маркетингом, продажами, коммуникациями и персоналом.

Улучшение способов понимания и использования системы e-commerce.

Решение вопросов управления системой и маркетинга.

Формирование и развитие культуры обслуживания, контроль качества, оценка эффективности маркетинговой деятельности, статистические исследования.

Взаимодействие с поставщиками:

Инструменты для управления взаимоотношениями с поставщиком.

Стандарт качества и контроля качества при работе с поставщикам.

Техники оценки реализации маркетинга и продаж.

Основные модели продающего маркетинга. Определение их эффективности.

"Правила успешной" и "Плохой" отделы продаж, их сильные и слабые стороны.

Чтобы использовать рассылку, нужно зарегистрироваться