Сервисы поиска клиентов в социальных сетях;
представление клиентов и каналов сбыта в социальных сетя;
управленческое взаимодействие с провайдерами технологий мобильного маркетинга;
разработка новых предложений сервисов продаж для ритейла.
Исследования рынка. Оценка конкурентной среды. Разработка новых сервисов продаж, а также увеличение конкуренции в отрасли.
Стратегии развития рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Сбор информации о конкурентах, ситуации в отрасли, тенденциях рынка.
Диагностика потребностей рекламодателей и заказчиков в интернете.
Оценка рыночной ситуации в реальном времени.
Анализ и сбор данных о предпочтениях аудитории и ключевых показателях эффективности рекламных кампаний.
Маркетинг и продажи в Интернете.
Создание сайта и разработка фирменного стиля компании.
Разработка моделей для управления компанией.
Управление маркетингом, продажами, коммуникациями и персоналом.
Улучшение способов понимания и использования системы e-commerce.
Решение вопросов управления системой и маркетинга.
Формирование и развитие культуры обслуживания, контроль качества, оценка эффективности маркетинговой деятельности, статистические исследования.
Взаимодействие с поставщиками:
Инструменты для управления взаимоотношениями с поставщиком.
Стандарт качества и контроля качества при работе с поставщикам.
Техники оценки реализации маркетинга и продаж.
Основные модели продающего маркетинга. Определение их эффективности.
"Правила успешной" и "Плохой" отделы продаж, их сильные и слабые стороны.
Чтобы использовать рассылку, нужно зарегистрироваться