Сервисы для сбора контактов с сайта

Сервисы для сбора контактов с сайта

В инструкциях по работе с техподдержкой мы часто используем понятие "hook". Сейчас мы расскажем, что под этим термином скрывается, а также как им пользоваться.

Идея создать модуль для сбора данных с сайта очень проста. Робот по заданному списку данных находит все страницы сайта, на которых есть форма подписки. Если данная форма отсутствует, или у сайта нет формы подписки, сервис по заданным пользователем условиям составляет список страниц, на которой эта форма должна быть и вставляет эти данные.

К примеру: Есть несколько страниц с формой подписки на добавление в соц. сети. Роботу нужно найти все страницы, на которые нужно добавить пользователя в соц сеть, и собрать эти данные в один список. Чтобы пользователь не смог случайно добавить себя в ненужные соц сети, можно настроить исключение при поиске тех статей, на котором нет формы.

Даная инструкция будет включать в себя:

Номер телефона для связи;

Условный запрос: подскажите, на какой странице вы находитесь, чтобы мы смогли определить ваше местоположение;

Данные для робота. Мы запрашиваем информацию, которую робот может сделать доступной. Например, текст статьи, которая уже есть в сети, а не размещена с начала этого месяца, или еще какой-то текст, который может быть доступен в соц сети.

Формумы со сбором данных для анализа:

Табличка с данными, которые необходимо собрать;

Объявление о сборе данных на странице;

Краткое описание о том, с какой целью собираются данные. Также можно добавить описание о правилах сбора данных.

Если вы хотите собрать данные по заданной вами или вашим партнером странице, можете настроить:

Вид (сортировка, теги, места в иерархии)

Дата публикации и дата последней правки

Название страницы и ее описание

Данные о пользователях

Данные из соц. сетей;

Название сервиса, где все это собрано;

Номер формы подписки. Можно показывать эту форму отдельно. Например:

Кнопка подписки;

Скриншоты электронной версии статьи со всех статей проекта;

Ссылка на страницу со статьей в соц сетях.

Фрагмент кода для поиска информации в соц-сетях

Публиковать или нет данные в соцсети мы решим в зависимости от того, какие данные нужно собирать. Если вы собираете данные для анализа посещаемости страницы, это нужно делать. Если же нужна статистика активности пользователей, стоит воздержаться.

Для демонстрации возможностей сбора данных на примере мы создали две страницы на сайте с формой комментариев.

На одной из страниц есть форма комментариев