Сервисы для сбора данных о пользователях в соц сетях.
С помощью ROI-анализа можно определить насколько эффективным является привлечение аудитории к публикации информации, в том числе и банальных кроссвордов. Лучше всего делать ROИ-анализ на примере группы в контакте. Для этого заходите в "Файл-календарь". Сразу на вкладке "соцсети" выбираете " Вконтакте". Когда создаете группу, делайте вначале тестовый комментарий, желательно на этом этапе определиться с ее тематикой, чтобы потом не пришлось на начальном этапе ее развивать. Следующий шаг, заходите на страницу группы, кликайте на вкладку "Типы материалов" и выбираете "новые материалы", далее в поле "тема публикации" выбираете ту рубрику, на которой хотите сделать анализ. После этого нажимаете "ОК".
Как мы видим, открывается страница, в которой предложено по одному из пунктов – "Новости из соцсети" и "Новые материалы". Загляните в окошко поиска. Здесь можно определить заголовок новости, описание, дату публикации и "Соцсеть", конечно же.
При автоматическом анализе вся информация анализируется по времени публикации, поэтому учитывайте этот факт.
В первом случае мы видим в общем количество подписчиков. В данном случае это 15579. По статистике, второе место у "ОК", третье – у "Одноклассников". В целом по группе я поделил на 3 группы – меньше подписчиков – меньше внимание со стороны пользователей.
Я считаю, что в целом группа приносит больше пользы, потому что привлекает больше пользователей именно к содержанию, а не к ее внешнему оформлению. Однако есть некоторые нюансы, которые также влияют на количество просмотров:
— больше на странице групп "Вконтакте" переходов по хэштегу.
— в "Однокласниках" переходы по хештегу на 2-3 порядка меньше.
А если взять узко направленную группу, то здесь на одном аккаунте видна активность только в одной "ВК"-тематике.
Для проверки эффективности группы следует сделать подсчет количества рекламных постов и переходов на сайт. Обращаю внимание, что все данные я считал по количеству просмотров материала.
Как с помощью RОИ- анализа определить эффективность рекламы в группах?
Для этого существует специальная панель управления сообщества, которая состоит из двух разделов:
1. Управление рекламой — здесь можно определить кому какую рекламу и когда показывать.
2. Статистика — здесь показаны графики количества просмотров материалов и переходы на сайт по группам.
Кликаете на вкладки "Новост