Сервис соц сетей

Сервис соц сетей, с его помощью убрали из "режима черного" авторов, которые сразу после размещения статьи, начинали ее рекламировать.

- Спасибо. Нам очень приятно, что вы так высоко оцениваете нашу работу. Мы действительно постарались сделать все возможное, чтобы проект развивался. Соответственно, мы несколько раз меняли правила соц сетей. Изучали реакции пользователей, пытались найти новые интересные возможности, — ответил Василий Зайцев.

Все это, безусловно, правильно. Но к сожалению, осталось не озвученной еще одна проблема – почему, несмотря на все меры, сделанные для привлечения потенциальных рекламодателей в соц сети, доход с "ВКонтакте" до сих пор не может покрыть расходы на аренду серверов? Несмотря на то, что площадки вообще-то должны были предоставить часть серверного пространства соцсетям бесплатно, как это, собственно, было предусмотрено в поправках к закону о рекламе.

При этом, напомним, "ВКонтакте", как и другие социальные сети, имеет право предоставлять площадки для размещения своей рекламы на платной основе с оплатой из бюджетов субъектов Российской Федерации. Однако, в связи с определенными ограничениями, по мнению большинства экспертов, эти траты недоступны для большинства социальных сетей, из которых и происходит основная масса рекламных кампаний. Тем не менее, по словам Зайцева, в настоящее время администрация "ВКонтакте.ру" уже ведет переговоры с областными администрациями о получении доступа к возможности размещения рекламы.

Реклама в социальных сетях

Вдохновившись позитивными отзывами о соц сетях, Василий Зайцева предложил создать специальную площадку, где будут размещаться отчеты по расходам рекламных компаний из соц сетей и новости компании. И уже в первом полугодии будущего года, по его словам, эта информация станет доступна рекламодателям. Как отмечено в пресс-релизе, планируется, что к концу 2014 года, деньги из бюджета, перечисляемые на расчетные счета компаний, занимающихся размещением рекламы в соц сетях, будут составлять большую часть всей суммы от размещения.

Если эта мера окажется эффективной, это будет прорыв, — считает Василий Зайцевой.

А что думаете Вы? Вы бы согласились рекламировать себя в интернете, если бы это было абсолютно бесплатно?

Резюмируя тему, хочется сказать, что хоть и довольно часто можно услышать о возможности использования социальных сетей в коммерческих целях, но, на мой взгляд, тема до сих еще недооценена. И то, как социальная сеть будет использована, во многом зависит от руководства компании, которое сможет правильно подать этот ресурс.

Обозреватели "Вебпланеты" в одном из своих материалов выделили 3 основные проблемы,