Сервис по удержанию посетителей информационного сайта. Ведь каким бы полезным ни был информационный ресурс, если он полностью бесполезен для посетителя, то его и посещаемость сравняется с посещением сайта, полностью лишенным смысла.
Поэтому сервис должен сделать ресурс полезным и интересным для посетителей, чтобы они стремились оказаться на сайте снова и снова.
Этапы создания интернет-магазина
Регистрация на сайте, подбор товаров
Подбор нужных товаров
Регистрация магазина на платежных системах
Автоматический прием оплаты (курьерская доставка)
Установка и настройка Prestashop 2.4
Создание товаров
Создание страниц каталога и описаний товаров
Установка модулей расширения для магазина
Наполнение сайта контентом
Написание технического задания для оптимизации работы магазина
Тестирование магазина в случае обнаружения ошибок
Работа с магазином
Информационная поддержка: еженедельная рассылка информации, поддержка пользователей в online-чате.
Преимущества интернет-магазинов
✔ Посетители сразу же начинают процесс ознакомления и покупки.
★ Информация о товарах моментально появляется на экране.
Первые дни после запуска магазина посетители редко обращаются на сайт, однако проходит время и пользователи возвращаются и совершают покупки. Этот факт можно использовать для дополнительной раскрутки ресурса.
Также стоит отметить, что, невзирая на свою простоту, интернет-магазин обладает множеством преимуществ, которые привлекут новых клиентов и продадут большой ассортимент.
Интернет-магазин Интернет-магазины имеют большую популярность, ведь их формат предполагает возможности анализа и корректировки ассортимента, и это делает ресурс особенно привлекательным для компаний, которые продают товары оптом и в розницу.
Качество обслуживания Интернет-магизн интернет-магазине является одним из главных преимуществ перед торговой точкой традиционной формы.
Незаметность Интернет-магазина Для покупки товара в интернет- магазине пользователь должен быть уверен, что товары на самом деле продаются, и их наличие и цена сверима.
Товары, находящиеся в интернет – магазине могут отличаться от реальных, например, цвет, размер или форма.
Удобство поиска Интернет- магазин позволяет максимально быстро и легко найти нужный товар.
Цена товара В интернет- магазинах цены являются приблизительными, однако подобная экономия не всегда оправдана.
Экономия времени Покупатель экономит свое время, сделав заказ в интернет магазине и оплачивая его при получении.
Расширение ассортимента Интернет- товары можно дополнить уникальными характеристиками, которые отсутствуют в классическом магазине.
Маркетинговые исследования Интернет- магазины учитывают пожелания потребителя, и предоставляют возможность заказать услугу, которая ранее не была доступна.
Сроки поставки Для многих клиентов основной проблемой пр