Сервис по удержанию посетителей информационного сайта

Сервис по удержанию посетителей информационного сайта. Ведь каким бы полезным ни был информационный ресурс, если он полностью бесполезен для посетителя, то его и посещаемость сравняется с посещением сайта, полностью лишенным смысла.

Поэтому сервис должен сделать ресурс полезным и интересным для посетителей, чтобы они стремились оказаться на сайте снова и снова.

Этапы создания интернет-магазина

Регистрация на сайте, подбор товаров

Подбор нужных товаров

Регистрация магазина на платежных системах

Автоматический прием оплаты (курьерская доставка)

Установка и настройка Prestashop 2.4

Создание товаров

Создание страниц каталога и описаний товаров

Установка модулей расширения для магазина

Наполнение сайта контентом

Написание технического задания для оптимизации работы магазина

Тестирование магазина в случае обнаружения ошибок

Работа с магазином

Информационная поддержка: еженедельная рассылка информации, поддержка пользователей в online-чате.

Преимущества интернет-магазинов

✔ Посетители сразу же начинают процесс ознакомления и покупки.

★ Информация о товарах моментально появляется на экране.

Первые дни после запуска магазина посетители редко обращаются на сайт, однако проходит время и пользователи возвращаются и совершают покупки. Этот факт можно использовать для дополнительной раскрутки ресурса.

Также стоит отметить, что, невзирая на свою простоту, интернет-магазин обладает множеством преимуществ, которые привлекут новых клиентов и продадут большой ассортимент.

Интернет-магазин Интернет-магазины имеют большую популярность, ведь их формат предполагает возможности анализа и корректировки ассортимента, и это делает ресурс особенно привлекательным для компаний, которые продают товары оптом и в розницу.

Качество обслуживания Интернет-магизн интернет-магазине является одним из главных преимуществ перед торговой точкой традиционной формы.

Незаметность Интернет-магазина Для покупки товара в интернет- магазине пользователь должен быть уверен, что товары на самом деле продаются, и их наличие и цена сверима.

Товары, находящиеся в интернет – магазине могут отличаться от реальных, например, цвет, размер или форма.

Удобство поиска Интернет- магазин позволяет максимально быстро и легко найти нужный товар.

Цена товара В интернет- магазинах цены являются приблизительными, однако подобная экономия не всегда оправдана.

Экономия времени Покупатель экономит свое время, сделав заказ в интернет магазине и оплачивая его при получении.

Расширение ассортимента Интернет- товары можно дополнить уникальными характеристиками, которые отсутствуют в классическом магазине.

Маркетинговые исследования Интернет- магазины учитывают пожелания потребителя, и предоставляют возможность заказать услугу, которая ранее не была доступна.

Сроки поставки Для многих клиентов основной проблемой пр