Сервис определения контактов посетителей сайта;
Приоритезация и перенаправление путей перехода;
Установка признаков близости для социальных групп посетителей сайта и "горячих" запросов;
Торговая площадка с удобным поиском и фильтрами;
Обратная связь с посетителями;
Кнопка "Купить", которая работает при нажатии на кнопку "Отправить заявку";
Продвижение и оптимизация сайта при проведении рекламных кампаний в Интернете.
Для того, чтобы ответить на вопрос нужно ли продвигать сайт в ТОП поисковых систем, первое, что необходимо сделать это ответить самому себе на главные вопросы:
Какого результата вы хотите достичь?
Сколько денег необходимо вложить в рекламу?
Работать с нами — это просто! Вы можете самостоятельно посмотреть сколько стоит интернет маркетинг в Москве.
Компания HITS выступила партнером конференции i-Free'10, которая прошла 24-25 октября в московском спорткомплексе "Олимпийский".
Генеральный директор HITLER Константин Гришин принял участие в ежегодной конференции iFree.ru, которая состоялась в конце сентября в Москве в спорткомплексах "Олимпик" и "Динамо".
Завершился очередной этап программы FRESH-маркетинг. Из семи лет работы в данном направлении четыре года компания HITTER не уходила с рынка, но успешно участвовала в программе.
О том, как увеличить продажи, повысить лояльность клиентов, поднять репутацию и т.д. и тп.
Как мы вошли в ТОП-10 поисковой системы Яндекса.
Привет, друг! Мы рады видеть тебя на страницах блога "Антураж".
Все новости SEO на одной странице!