Сервис определения интересов посетителя

Сервис определения интересов посетителя" - вот он лучший, несмотря на, что знает, что ему противостоят большие рекламные и политические силы. Не берусь судить, как на выбор е-коммерса повлияли средства продвижения, но, хочется сказать, что никаких проблем и противоречий не вижу.

На мой взгляд, реклама - это одно, а маркетинг - это другое. Что, скажем, делает Интернет-компания, пусть даже такая крупная как TNT, чтобы увеличить свою долю на рынке? Для этого она проводит маркетинговые исследования, дает рекламные объявления, выбирает место для рекламы и другие действия, направленные на завоевание собственных позиций, на продвижение товаров и услуг. Но, только деньги на рекламу всегда рассчитываются из затрат, связанных с маркетингом. Например, есть трафик, т.е. количество посетителей, которое может привлечь реклама - ну и все: в зависимости от того, какие рекламные средства (медиа), используются, и что из себя представляет компания, и получаются эти деньги. И это нормально.

А вот как объяснить нашему ПП, что при наличии денег на рекламу, сайт не может быть должен соответствовать описанным выше признакам, таким как:

использование только имени торговой марки;

Для нас слова "прокрутка" и "подсчёт" - синонимы. Но в нашем случае, подсчёт - это просто расчет количества показов по каждому баннеру. Соответственно, любое количество показов может быть просчитано и измерено именно в разрезе баннерной рекламы. О каком показателе может идти речь в подобных случаях?

Таких показателей у нашего Интернет-проекта, чтобы ГП могла считать именно в деньгах, нет. О том, что "Это должен быть обязательно Интернет-магазин, с каталогом товаров и структурой разделов", - мы тоже можем забыть. Наверное, ГП знает это, а вот будет ли готова оплачивать ещё несуществующий товар, или услугу - это вопрос.

Значит, здесь важен ответ на вопрос: почему нет первого вопроса? Почему нет необходимости продажи готового бизнеса? Почему ГП отвечает только за "Рынок товаров и сетей"?

В том случае, когда ГП является акционером (предпринимателем или директором) крупной сети с учетом доли, тогда всё не столь туманно. Достаточно просто закупить или арендовать помещение, заключить договор аренды и можно считать, что наш Интернет-проект стал полностью самостоятельным. Но на данный момент бизнеса нет, а инвестиции должны быть. Что-то подсказывает мне, что не стоит иметь в перспективе Интернет-бизнеса собственный автомобиль с наемным водителем, когда достаточно иметь электронны