Сервис идентификации посетителей сайта

Сервис идентификации посетителей сайта по документам, удостоверяющим личность (Verifone), создан для получения данных об устройстве пользователя, то есть о посетителе веб-ресурса. На основе данных, полученных в результате идентификации, определяется структура данных, отражающих перемещения пользователя по сайту, а также возможность совершать на сайте определённые действия (звонки, заказ товара, подписаться на рассылку новостей и т. п.). Используя данные по идентификатору, сервис обрабатывает следующие параметры:

тип идентификации и сканирования документов

скорость идентификации и сканера

использование Google Maps, Kayak, Uber Station для того, чтобы определить местоположение посетителя сайта,

доменное имя, географическое положение, провайдер, IP-адрес устройства,

информацию о браузере, операционной системе и,

как уже было сказано выше, VID-номер оборудования.

Чем он отличается от стандартных VID, PID и IP-номеров?

ID-номер используется только в сервисах идентификации по документам, так как, во-первых, не может быть идентифицирован по факсу, а во-вторых, он не является идентификатором пользователя внутри сайта (не может передавать информацию). Вместо этого идентификатор используется для того чтобы определить с какого компьютера и браузера запущен сайт. В дальнейшем по полученным данным сервис делает вывод об устройстве посетителя и, при необходимости, делает выводы о его действиях на сайте. Выводы можно сделать как о конкретных действиях посетителя, так и о его дальнейших намерениях. В то же время, для того что бы списать деньги с счета сайта (например, с рассылки или оплаты товара), следует указывать номер именно этого устройства. Впрочем, если на сайте указана ссылка на приложение, которое не обеспечивает привязку по идентификаторам, то лучше не указывать этот пункт в шаблоне страницы. Учётные записи, например, SMS, учётные записи и e-mail, не являются идентификаторами пользователя сайта (хотя и могут использоваться для входа).

Ошибка при добавлении в систему

Что делать при обнаружении ошибки при добавление магазина в систему?

Обнаружив ошибку, напишите нам в личный кабинет.

В рабочее время: Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 Суббота с 10:00 - 16:00