Сервис идентификации пользователей

Сервис идентификации пользователей и сервер DNS-кодов, а также сервисы web- и voice-конференц-связи. В настоящее время на станции доступны следующие услуги: "Личная парковка" - услуга для идентификации и авторизации пользователя на любой территории парковки; "Индивидуальный дозвон" - переадресация вызова пользователя с городского телефона на мобильный телефон или на другой абонентский терминал сети универсальных услуг связи; "Мгновенный платёж" - внутрисетевой или с помощью SMS-сообщений; "Бонусная карта" - накопление бонусов на Вашей банковской карте; "Молодые люди" - свежая юридическая информация по услугам и тарифам универсальной услуги связи. Услуги связи в УК "Собинбанк" представлены как на программно-аппаратной платформе УАТС, так и на существующем оборудовании. Например, во всех офисах банка используются следующие информационные системы: "Персональный клиент", "Интерактивный банкомат", "ИБС", "IBSS", "Типовое решение", "Вопрос-ответ", "Списка БИК". Руководство банка не забывает о развитии каналов продаж, делая акцент на использование современных ИТ-инструментов. Так, в "Собинском филиале" в 2007 году состоялся запуск call-центра, что позволяет осуществлять взаимодействие с клиентами и способствует повышению их лояльности. Индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает специалисты отдела продаж. По итогам 2004 года "Собинский филиал" вошел в десятку лидеров по объему продаж среди всех филиалов банка.

ИБС "Кредитная кооперация" - система, построенная на базе новейших технологий безопасности и позволяющая организовать устойчивое взаимодействие между центральным банком и кредитными кооперативами, а так же максимально автоматизировать процесс обмена информацией между участниками процесса кредитования. Все операции по договорам потребительского кредитования (в том числе выдача кредитов) и депозитам кредитных кооперативов проводятся исключительно в центральной системе. Единый центр обработки кредитных отчетов, централизованный банк данных кредитных операций, консолидированная система выставления счетов клиентам гарантируют постоянную защиту от несанкционированного доступа. Система "Кредобанк" развивается, соответственно динамике рынка, совершенствуются функции обслуживания клиентов, улучшаются качества обслуживания. За несколько лет работы система достигла существенного роста, улучшилась кредитная скорость, появилась возможность централизованно управлять сетью кредитных кооперативных отделений, производить обмен финансовой отчетности, распространять информационные материалы. В последние годы большое внимание "Собинабанк" уделяет вопросам информационной безопасности. "Собственный центр информационной безопасности — один и