Сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку

Сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку, например, когда вы хотите узнать, пришел ли менеджер по продажам.

Вам для этого понадобится дополнительный код — PingMe. Составляете его в массиве адреса страницы, с которой пришло письмо:

Ping me - это очень удобно, когда вам нужно узнать данные посетителя сайта — например, его номер телефона. Делаете так:

Таким образом, на странице "контакты" появится соответствующий код.

Ручные фильтры и сортировки позволяют отобрать по заданным признакам.

Регулярно проверяйте показатели конверсий на сайте. Очень важно, чтобы количество заявок при автоматических фильтрах не падало слишком сильно.

Различные макросы открывают сайт при нажатии в браузере ссылок с других ресурсов.

Если вы будете использовать макрос, вам обязательно нужно будет указать адрес сайта, с которого будет выполняться запрос.

Я рекомендую использовать макросы для работы со статьями, которые вы написали для своего сайта. Например, на сайте dinamo.ru есть раздел "материалы", в котором вы разместили статьи для ваших клиентов.

Теперь разместите в конце записи новый макрос:

Этот макрос выполняет URL страницы, на которую он должен вывести посетителя.

При подборе отзывов лучше использовать список доступных фильтров на сайте отзывов.

А если у вас сайт про футбол — вы можете использовать списки с кэшированной версией отзывов, полученных от реальных клиентов. Очень удобно использовать списки в виде mini-btn, которые всегда помещаются в начало хтмл-кода:

Недавно я консультировал одну веб-студию и она столкнулась с необходимостью тестирования клиентов на сайте с динамической сессией.

В таких случаях весь админ-центр с лицензией на использование ПО и админским доступом переезжает на отдельный домен, а на сайте создаётся новый аккаунт для клиентов:

Так вот, мне понадобилось настроить автофильтры для клиентов, которые получают уведомление об ответе на свой запрос. Можно было бы сделать всё вручную, но мне хотелось, чтобы система сама набирала необходимые пользователю ответы — то есть, не было никакой необходимости каждый раз вводить капчу и сканировать ответы вручную.

Для настройки таких фильтров для посетителей сайта, вам нужно создать для пользователей отдельный аккаунт, который и будет выполнять эти команды.

Учёт отзывов клиентов, опубликованных на сайте, — это очень важно. Статистика по отзыву — это всегда хороший индикатор её эффективности. Поэтому ваша задача — постоянно следить за спросом на услуги компании и организовывать сервис