Сборка контактов с сайтов

Сборка контактов с сайтов конкурентов)

1.2.7. Передача денег в кассу

4. Расширение базы клиентов

5. Рекламная кампания

6. Контроль выполнения заказа

7. Мониторинг исполнения заказа

8. Консультация клиента по услугам и предложениям

9. Контроль работы менеджеров

10. Хранение документации

11. Поддержание знаний и навыков, необходимых для эффективной работы

Все цифры и факты, используемые в анализе продаж, подсчитывались в течение 90 дней. В течение этого времени программа работала без сбоев. По оценкам аналитиков, результаты продаж, достигнутые за этот период, были выше их ожиданий.

В результате проведенного исследования стало ясно, что правильной тактики продаж, которая способна вывести компанию на желаемый уровень, не существует. Большое значение имеет не столько количество зарегистрированных клиентов, сколько качество этой базы.

Важнейшими качествами, которые должны иметь клиенты компаний, являются:

1) разборчивость и добросовестность в выполнении своих обязательств;

2) дисциплинированность и обязательность;

3) ответственность;

4) честность;