Сбор контактов сервис

Сбор контактов сервис-инженера службы поддержки.

В базе кибертелофонных номеров на сегодняшний день сохранилось более 300 тыс. общероссийских номерных знаков, которые обеспечивают и обслуживают ряд банков страны. Однако, как показало исследование, представленное в отчете эксперта, на сегодняшний момент этот список не отражает реальной ситуации.

Все номера в базе объединены в 110 групп (rands) по территориальному признаку, а потому сравнительный анализ показал, что далеко не все номера принимаются банком, сообществом и поддерживают его базу, и наоборот. Сообщества, обслуживающие номера свыше 1 000 номеров, занимают лишь 3% от общего их количества.

Как видно из графика, наиболее активно банки используют свои ранее наработанные базы, и, скорее всего, дальнейшее расширение принадлежит именно им. Подобные базы, сохраняющие профиль оператора связи, а также весьма привлекательны для банков – как правило, они предлагают клиентам целый набор банковских услуг.

Исходя из результатов исследования, напрашивается вывод о том, что поведение банков в вопросе выбора кибертабельных номеров, действительно, не всегда отражает действительность, и степень заинтересованности банков в сохранении стабильной клиентской базы операторов связи в целом можно проследить.

Есть ли в России экосистема правильного обслуживания кибербазы данных?

Александр Цыганков, эксперт "Информационного Киберподдержки" по темам "Прием и обработка данных", "Киберсквоттинг", "Обеспечение информационной безопасности", "Информационные технологии поддержки принятия решений"