Сбор контактных данных о посетителях сайта,
запись кратких характеристик посетителя.
Данную информацию рекомендуется размещать на видном месте в разделе "Новости" и "Контакты", но не на главной странице. А также размещение можно осуществлять в зависимости от времени суток и года по-разному:
1. В любое время суток (вечером, ночью, с 7.00 до 23.00)
2. Только по будням в рабочие дни (с 7.30 до 17.30)
3. Минимум один раз в месяц (в течение одного рабочего дня)
В выдаче возможно несколько подразделов, в каждом из которых либо выводиться локальный контент, либо предлагается сортировка по интересу и по разделу.
На основе этих данных формируется рекламная кампания.
Какие основные методы используются:
сайт можно считать продающим для привлечения посетителя. Ключевая задача любого сайта – продать товар или услугу (поиск нужного товара, сравнение цен и т.д.). Информация на сайте должна быть представлена максимально доступно, чтобы ее могли найти и принять решение о покупке клиенты разных сегментов.
Сайт должен быть интересным. Очень важно, чтобы посетители сайта долго искали нужную информацию. Для этого надо сделать так, чтобы на сайте была интересная информация и люди приходили не только из поисковиков, но и путем перехода из информационных каналов, например через социальные сети, рекомендации друзей.
Быстрота и полнота предоставляемой информации на сайте. В каждом товаре или услуге очень важно при наличии цен и подробной информации (какой, в чем, на основе чего) представлять эту информацию максимально подробно. На сайте должен быть набор способов получения интересующей информации – удобный, быстрый, простой.
Удобство навигации. На самом деле, это не так страшно, как кажется. Многие посетители сайта просто не любят смотреть в большое количество окон, могут подолгу просматривать только крупные фрагменты информации. Мы это компенсируем краткостью и запоминаемостью информации. Мультимедийный контент тоже привлекает и занимает меньше места, что позволяет экономить дисковое пространство.
Конкретность. Для покупателя очень важно понимать, что он покупает.
Скорость размещения информации. Важно, чтобы информация о товаре и услугах быстро попадала в поле зрения посетителя и что немаловажно – размещалась на сайте по мере его посещения.
Анализ конкурентов и бюджетирование
В процессе анализа мы проводим оценку конкурентной среды (ее структуру, количественный и качественный состав, ее сильные и слабые стороны) и выстраиваем свою стратегию.
Это и есть те пять основных инструментов работы с сайтом, которые мы разрабатываем для получени