Сайты для идентификации клиента

Сайты для идентификации клиента, организации работы с банковскими счетами, а также для хранения конфиденциальных документов и прочих документов. Все банковские системы делятся на четыре группы, и все они схожи между собой: 1. Корпоративные платежные системы; 2. Банковские системы; 3. Система упрощенного документооборота; 4. Система документообмена.

1. Банковская система является наиболее простой и распространенной системой организации документооборотов. Соблюдение технологий в этой системе является обязательным условием для создания и дальнейшего функционирования современной банковской системы. Применение технологии "Банк-Клиент" позволяет обеспечить прозрачность и порядок всех операций.

2. Система "Банк Клиент" предназначена для автоматизации операций по расчетным счетам и кассовому исполнению, принятию и обработке первичной банковской документации. Организация документооборот на основе данного систем позволяет формировать и хранить основные банковские документы и обеспечивает их юридическую значимость для всех участников и клиентов банковской системы, что, в свою очередь, способствует удовлетворению возникающих в процессе работы вопросов.

3. Банковский документообмен - это передача документов между центральными и территориальными банками, региональными и федеральными органами власти, а так же между территориальными учреждениями банка. Документооборот в безналичных расчетах представляет собой передачу информации о движении денежных средств по счетам, а при безналичных переводах - передачу в электронном виде.

4. В соответствии с заданными целями развития банковской системы банковская информационная система может быть подразделена на следующие основные категории: 1) межбанковские платежные средства; 2) международные расчеты; 3) учет и контроль деятельности банков; 4) информационные системы, обслуживающие их функционирование.

Банковскую систему можно представить как множество информационных систем, каждый элемент которых может быть использован для решения различных банковских задач и подразделять системы на две группы: 1 основные (классические) системы, которые используются в основном для обслуживания основной массы пользователей (например, расчетно-кассовый центр, филиал банка, операционный офис), 2 корпоративные системы, используемые преимущественно для решения повседневных задач банка.

В настоящий момент российская банковская система находится на этапе становления и роста, что способствует созданию корпоративных и межбанковского платежных систем, а именно межбанковский перевод и межфилиальная сеть.

И, конечно же, многие пользователи предпочитают работать с картами и счетами через Интернет, а не в отделениях банка. Поэтому без системы электронной коммерции уже не обойтись.

Многие компании начинают использовать интернет-банкинг (расчетно-кассовое обслуживание) как для проведения безнал