Проверить сайт конкурента на кликджекинг". Думаю, она бесполезна при поиске, как я это все тестировал.
Цель продвижения Яндекс.Директ.
И снова, цель создания кампании по продвижению сайта Яндекс Директ — найти целевую аудиторию и вызвать желание сделать покупку (если все идет успешно, то — получить скидку, если ситуация не очень благополучная — получить рекомендованное в Яндекс маркет предложение). Я не продаю воздух, каждый сайт – это отдельная тема, поэтому для каждой компании – свой набор целей.
Совет: если Вы будете тестировать свои кампании на кликучесть, нужно будет регистрироваться по разным адресам, чтобы видеть как срабатывают ключевые слова.
Есть второй вариант, может кто-то сталкивался или читал – партнерская программа Яндекса.
Партнерская программа Яндекс Директа
В вебмастерской среде сложилось мнение, что это развод и обман. Как я и описал в статье – вебмастерскую среду победить невозможно. Думаю, хуже только пауки в головах.
Я же хочу предложить свою стратегию. Я предлагаю работать с Яндекс Директом по партнерской программе, потому что она позволяет добиться двух целей:
Познакомить партнерскую систему с потенциальным партнером.
Помочь партнеру сформировать пул клиентов, которые бы участвовали в кампании.
Для этого в Директе создаются отдельные объявления для партнеров и для офферов. Для партнеров – есть специальные условия, для оффера – более лояльные условия.
Более подробно о том, как формируются пакеты объявлений по кампаниям, смотрите в этом видео.
Как подобрать офферы.
Мой выбор офферов – интернет-магазины, которые продают товары конечным потребителям. Я склоняюсь к оптимальному количеству офферов, от 2 до 4-х, потому-что в среднем 3-4 оффера в сравнении с 30 конверсионными.
Надо понимать, что конкуренция на рынке – высокая, поэтому стоит серьезно подходить к выбору офферов в Д Директ. Лучше ориентироваться на 1-2 сезона (например: Зима, Холод, Лето).
Попасть в список "качественных" результатов можно в сервисе who.is. Для этого нужно зайти на страницу "Рейтинг партнеров" и вбить адрес сайта, который хотите рекомендовать. Затем сформировать список из нескольких сайтов (он будет уже в отчете), с которых будут браться сведения о вашей кампании в Яндекс Директе.
Что мне не нравится в Д Яндекс Директс? Не люблю, когда заказы не отправляются. Не люблю такое поведение в Дюк С, когда не могу проверить, все ли сделан