Просмотр клиентов сайта). Как только заказ будет выполнен, email, указанный при регистрации, останется у вас в почте. Тем самым вы сможете отслеживать и анализировать заказчиков и получать всю необходимую информацию.
• Вы научитесь правильно и эффективно работать с клиентами.
Продавать больше и при этом снизить затраты на привлечение новых клиентов, используя социальные сети – значит экономить деньги на рекламные компании и терять время на поиск новых клиентов.
На вебинаре будут раскрыты самые эффективные способы использования популярных социальных сетей в ходе онлайн-продаж. Вы научите менеджеров по продажам отслеживать активность в социальных сетях и использовать их для увеличения продаж.
Еще одним преимуществом вебинара является его стоимость. Все желающие смогут участвовать сразу в двух вебинарах. Благодаря этому, вы сможете сэкономить до 40% финансов, которые могли потратить на бытовую технику. По завершению курса вы получите сертификат.
E-mail маркетинг и интернет-магазины (практические кейсы).
Оцените преимущества Social Media Marketing (SMM) перед традиционной рекламой!
Введение в e-mail маркетинг и SMM
Что такое e- mail маркетинг?
Соц сети и e- адрес на них
Возможности SMM и email маркетинга
Оформление заказа в социальных рассылках (Hotmail, Feedburner и др.)
Ваши рассылки с аудио/видео материалами
• Послать по электронной почте
• Создать интересную тему
• Сделать оформление писем
Вы научите ваши e- адреса спам-фильтровать
• Как проверять почту с разных компьютеров
• Создание почтовых ящиков
• Битрикс 24, статистика и управление e- рассылками
Узнайте как делать рассылки с добавлением в них привлекательных изображений
Must have для любой компании в сегодняшних реалиях
Структурированное изложение информации, вовлекающие, интересные доклады и материалы участников
Узнаете основные вехи в развитии email маркетинга, узнаете чем он отличается от рекламы в интернете, в чем отличия по времени и по результату.
Бизнес в сфере e- commerce: Как продать больше за меньшие деньги?
Медиапланирование как залог успеха в email маркетинге.
Доходы от рекламы и e mail маркетинга.
Как ваши подписчики могут повлиять на увеличение ваших доходов
Умные клиенты: как заставить их покупать больше?
80% того, что мотивирует ваших клиентов
Поведенческие факторы и списки рассылки.
3 типичные ошибки при email маркетине
8 лучших кейсов по email-маркетингу
Бизнес e- commercialization в России
Познакомьтесь