Просмотр клиентов сайта

Просмотр клиентов сайта). Как только заказ будет выполнен, email, указанный при регистрации, останется у вас в почте. Тем самым вы сможете отслеживать и анализировать заказчиков и получать всю необходимую информацию.

• Вы научитесь правильно и эффективно работать с клиентами.

Продавать больше и при этом снизить затраты на привлечение новых клиентов, используя социальные сети – значит экономить деньги на рекламные компании и терять время на поиск новых клиентов.

На вебинаре будут раскрыты самые эффективные способы использования популярных социальных сетей в ходе онлайн-продаж. Вы научите менеджеров по продажам отслеживать активность в социальных сетях и использовать их для увеличения продаж.

Еще одним преимуществом вебинара является его стоимость. Все желающие смогут участвовать сразу в двух вебинарах. Благодаря этому, вы сможете сэкономить до 40% финансов, которые могли потратить на бытовую технику. По завершению курса вы получите сертификат.

E-mail маркетинг и интернет-магазины (практические кейсы).

Оцените преимущества Social Media Marketing (SMM) перед традиционной рекламой!

Введение в e-mail маркетинг и SMM

Что такое e- mail маркетинг?

Соц сети и e- адрес на них

Возможности SMM и email маркетинга

Оформление заказа в социальных рассылках (Hotmail, Feedburner и др.)

Ваши рассылки с аудио/видео материалами

• Послать по электронной почте

• Создать интересную тему

• Сделать оформление писем

Вы научите ваши e- адреса спам-фильтровать

• Как проверять почту с разных компьютеров

• Создание почтовых ящиков

• Битрикс 24, статистика и управление e- рассылками

Узнайте как делать рассылки с добавлением в них привлекательных изображений

Must have для любой компании в сегодняшних реалиях

Структурированное изложение информации, вовлекающие, интересные доклады и материалы участников

Узнаете основные вехи в развитии email маркетинга, узнаете чем он отличается от рекламы в интернете, в чем отличия по времени и по результату.

Бизнес в сфере e- commerce: Как продать больше за меньшие деньги?

Медиапланирование как залог успеха в email маркетинге.

Доходы от рекламы и e mail маркетинга.

Как ваши подписчики могут повлиять на увеличение ваших доходов

Умные клиенты: как заставить их покупать больше?

80% того, что мотивирует ваших клиентов

Поведенческие факторы и списки рассылки.

3 типичные ошибки при email маркетине

8 лучших кейсов по email-маркетингу

Бизнес e- commercialization в России

Познакомьтесь