Программы для отслеживания профилей в соцсетях

Программы для отслеживания профилей в соцсетях, которые могут представлять интерес для правоохранительных органов",- рассказывает Наталия Петракова, директор сервиса мониторинга СМИ "Медиалогия".

И снова подтверждением того, что наши "герои" внимательно следят за событиями в странах, которые по логике Роскомнадзора, должны находиться в полной информационной блокаде из-за своих деяний, является не только "широко разрекламированный" перенос открытия СПИСКА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СМИ на неопределенный срок, но и еще одно засекречивание.

Следствие. То, что ПЛН и РГ выходят и из СПИСКа РУНЕТА и из списка иностранных организаций, доказывают обилие упоминаний в прессе журналистского сообщества не только ПЛНов, но всех российских СМИ. В этом тоже разбирались специалисты Роскомнадзор в своем постановлении об исключении. Например, в материалах Роскомнадзором и следствием делается акцент на интервью ИД Коммерсант (http://www.kommersant.ru/doc/3574272) "Памяти осеннего Крыма" с участием Б. Колесникова. В нем он вспоминает, как еще в 1990-х распространял в России информацию о приватизации Крыма и в том числе сообщал о том, что в РАО РЖД были переведены из Украины десятки миллионов долларов за поезда, которые шли на Украину через территорию Крыма.

Суммы перевода, конечно, вызывают сомнения, но для сути дела совершенно не важны. Важно, что журналист обращался к властям Украины с просьбой помочь ему найти то, что он разыскивал. И, очевидно, что под видом расследования журналист Колесников занимался тем, что искал "украинские" организации, которым Роскомназдор должен был запретить распространять информацию.

Эти "всплывшие" "расследования" с исками к журналистам и с запретом распространения даже "порванной" информации или, например, прекращение выхода публикаций в прессе говорят о том что мы имеем дело с новой технологией российских властей. И эта технология направлена против своих граждан и против своей страны.

Подобные технологии применяются и в Германии. Например о том как российские власти запрещали открыто публиковать записи уличных встреч с политиками, которые могли повредить имиджу их страны в Германии широко известно.

Об этом же свидетельствует и отношение немецких СМИ к "белоленточной" политике и активистам, которые приезжают в Германию из-под надуманных предлогов. Включая, например ситуацию с Л. Пономаревы