Программа по отслеживанию посетителей на сайт с контактами

Программа по отслеживанию посетителей на сайт с контактами и всей необходимой информацией

Для того, чтобы посетителям было удобно пользоваться сайтом, он должен быть максимально простым, понятным, заметным, а значит, запоминающимся и привлекательным для потенциальных клиентов. Таким является корпоративный сайт. Необходимо, чтобы он не просто удовлетворял требованиям SEO-оптимизации, но и как можно быстрее привлекал клиентов, которых интересуют товары и услуги компании.

Создание фирменного стиля для сайта – это одно из важнейших мероприятий, которое может стать началом успешности веб-ресурса. К нему относятся разработка фирменного логотипа, создание фирменного бланка, визитки, конверта, подарочной упаковки, папки, каталога.

Правильно разработанный фирменный стиль – это средства, направленные на узнаваемость веб-сайта, его позитивное позиционирование в сети Интернет. Фирменный стиль должен подходить по целевому назначению, "продавать" продукцию и услуги, которые реализует предприятие, облегчать процесс взаимодействия пользователя и сайта.

Фирменный логотип — это один из основных компонентов фирменного знака, представляющего компанию в качестве фирмы или предприятия. От того, насколько правильно он разработан, зависит, будет ли сайт узнаваем или нет. Помимо этого логотип является зарегистрированным товарным знаком, который подлежит защите законом РФ. Фирменные цвета создают позитивное впечатление о компании. Правильно подобранный фирменный цвет и логотип способен сделать сайт запоминающимся на фоне конкурентов и соответствующим потребностям целевой аудитории.

Правильный фирменный бланк — это самый популярный элемент фирменного дизайна компании, так как является своеобразным "лицом" любой фирмы или компании. Оформление фирменного Бланка может включать различные элементы и художественно-графическое решение, но, как правило, всего один вариант оформления (маркированные фирменные бланки содержат как правило от одного до нескольких рядов степеней защиты).

Визитка это маленькое, но очень существенное дополнение к созданию сайта. Не имея правильно разработанного фирменного Дизайн-макета, не обойтись без определенных затрат на дизайнерские услуги. Важно помнить, что разработка фирменной Визитки не должна быть результатом совершенно случайного творческого полета. Фирменное Визитное Деловое Письмо предназначается для работы с реальными партнерами и для проведения переговоров, так, как это необходимо деловым людям.

Разработка фирменного конверта – это ответственное мероприятие, которое предусматривает не только выполнение всех специальных требований к упаковке, но в большей степени к фирменному стилю.