Профиль индивидуального пользователя на сайте социальной сети это пример идентификации

Профиль индивидуального пользователя на сайте социальной сети это пример идентификации пользователя, создаваемого в социальных сетях профилем пользователя.3. В зависимости от назначения социальных сетей для разных пользователей (соцсети для общения, для работы, для развлечений и т.д.)разные профили могут создавать разные уровни доступа к профилю пользователя.Общее правило: профиль пользователя должен иметь доступ к полной информации, которую пользователь готов вам предоставить.При этом, для сайтов социальных сетей важно обеспечивать идентификацию пользователей по их физическим полям и социальным сетям для работы.4. На сайтах социальных сетей, где создается пользователь профиля и его профиль имеет особый статус (по типу "приглашение" или "запрещенное лицо") пользователь, создаваемый в социальных системах, но доступный в других социальных сетях, такого статуса не получает.5. Идентификация пользователей по странам на сайтах социальных сетях важна только для сайтов русскоязычных социальных сетей.Это связано с тем, что в настоящее время в большинстве русскоязычных сайтов (в первую очередь соцсетей) сейчас работает национальный сегмент соцсети, а не национальный сегменты соцсетей. Однако, в социальных и других национальных сетях могут существовать и национально сегментированные профайлы (на сайте соцсети представлена несколько национальных категорий, а в профиле может быть указан конкретный национальный регион). Например, на сайте "Одноклассники" представлен ряд разделов: "Россия", "Москва", "Санкт-Петербург", "Приморский край" и тп., при этом для профилей "Россия" также есть национальные категории, а для профайлов "Москва" и "Санкт Петербург" в настоящеевремя есть только национальные профили. Для заполнения такого диапазона профилей, в профайлах социально сети "Однокласники" был добавлен статус "Russia".6. И для сайтов социальной сети, в частности, для сайта "Одного поля ягода" (https://vk.com/gleb_aldaeus) важно также выполнять следующие правила:Полная информацияПрофиль пользователя должен быть доступен на всех языках сайта.Структура профиля пользователя должна содержать полную информацию о пользователе.Пользователь профиля, создающийся в социальных сетями, должен иметь представление о своих правах и обязанностях.7. Размещая информацию о себе на страницах сайтов социальных сетях, мы должны осознавать, что эта информация (в том числе, информация о самом пользователе) - "навечно". При этом возможность получать и передавать эту информацию (в частности, информацию о профиле пользователя, оставленном на других сайтах социальных сеть) имеет только один субъект - вы, а потом