Привлечение клиентов с сайта" на примере контекстной рекламы Яндекс Директ
В статье мы рассмотрим основные моменты работы с контекстной рекламой Яндекс Директа.
Контекстная реклама: в чём основные причины, почему её используют на сайтах?
На мой взгляд, одна из главных причин — стремление владельцев сайтов привлечь больше клиентов с помощью интернет рекламы. Ведь интернет-площадка, благодаря удобству пользования, а также легкодоступности для сайта, приобретает популярность среди пользователей интернета. Также, это очень эффективные каналы продвижения. Однако не всегда быстрый результат гарантируется.
Cервисы контекстной интернет рекламы занимают довольно сильные позиции в интернет-рекламе. Но не всегда они прозрачны и понятны для пользователя. Ведь когда он видит контекстную рекламу, то понимает, что за это с него якобы что-то берут. Порой она может быть без ссылок (так называемый, "контекст для галочки").
Возможно, они и приносят результаты, но не являются прозрачными. К тому же, они не всегда стабильны, так как на эффективность работы влияет множество нюансов. Так что новички, только начинающие работать в интернете, чаще всего "повисают" на таких сервисах контекстной рекламе, не желая упорно работать и бороться со сложностями ведения контекстной рекламной кампании в Google AdWords или Яндекс.Директ.
Как правило, на них возлагают много надежд, так и не оправдавшихся. Потому что реальный результат от работы с такими сервисами контекстной сети может оказаться далеко не таким, каким его ожидают увидеть.
В нашей статье мы рассматриваем контекстную интернет рекламу Яндекс Директо, так же как и Google Adwords, с точки зрения выполнения задач, в конечном счёте, поставленных перед ними.
Что такое контекстная реклама?
Контекст — это слово, которое по роду своей деятельности с давних времён означает рекламу. Само слово контекст взято из латинского языка и дословно переводится как "вход".
То есть контекст — это вход, через который один пользователь или рекламодатель получает прибыль от другого.
Таким образом, контекстная интернет реклама — это реклама, которая видна только на страницах сайтов, находящихся в поиске. И она имеет свою специфику.
Любая контекстная рекламная кампания начинается с анализа сайта. Поэтому мы рассмотрим, какие основные факторы влияют на эффективность контекстной кампании в разрезе работы с контентом и контенте.
Естественно, что контенту и его структуре мы уделим особое внимание, так что советую всем не пропустите эту статью.
На какие тр