Посетителя сайта и найти похожие сайты сервису удалось найти сайты других бизнесов

Посетителя сайта и найти похожие сайты сервису удалось найти сайты других бизнесов, в том числе тех, для которых интернет-маркетинг только развивается.

Аудит сайтов, которые входят в ТОП по ключевым запросам, проведенный в рамках консалтинговой услуги, выявил не только низкий уровень интернет-рекламы, но и большое число сайтов с неработающими ссылками.

Этот показатель уровня интернет-консалтинга делает наши услуги более привлекательными для наших клиентов.

• При составлении списка сайтов, входящих в ТОП-20 по ключевым словам, проверяем наличие домена, отличного от www.site.ru...✂, наличие активной страницы и процент отказов. • Обзваниваем собственников сайтов. Перезваниваем владельцам, если их веб-ресурс находится на Dle или любом другом аналогичном движке. Выясняем, проводились ли какие-либо доработки, помогающие увеличить посещаемость сайта, имелись ли продвижения в ТОПы по выбранным ключевым словам. Если владелец сайта отказывается ответить на вопрос о том, проводился ли у него анализ сайта, просим прислать информацию, которая поможет нам определить, каковы причины низкой посещаемости, провести геотаргетинг и сделать более точный анализ сайта. • Заходим на сайт и проверяем количество и качество внешних ссылок на сайте: с каких ресурсов идет трафик, как часто страницам ресурса добавляются новые ссылки, и зависит ли качество ссылок от тематики или ключевой фразы. • Ищем сайт с неуникальным контентом. Это могут быть как посты или картинки с других ресурсов, так и взятые с других источников совершенно новые статьи или материалы. • Если существует необходимость, можем изучить сайт более детально, исследовав его содержание, качество контента и внутренней перелинковки.

Поскольку универсального алгоритма анализа сайта нет, мы используем различные подходы и методики, чтобы показать вам, что именно нужно исправить на вашем сайте, чтобы он стал более результативным.

Как мы используем наши методики для анализа вашего сайта

• Мы используем различные методики и инструменты для оценки ресурса.

Разрабатываем план улучшения сайта по следующим направлениям: привлечение целевого трафика, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда. В результате на выходе вы получаете следующие результаты

• Вы получаете список ключевых слов, по которым будут продвигаться ваши сайты. • Мы анализируем ваши ключевые слова и подсказываем, что и как нужно улучшить на сайте, для того чтобы повысить его доходность и увеличить количество входящих ссылок. • Вы получите список рекомендаций по улучшению сайта по каждой из полученных ключевых фраз. • Результаты аудита сайта мы предоставляем в удобном для вас формат